Кофейная машина – автоматическая бариста |
Как известно технологии и изобретения не стоят на месте. Постоянно изобретается новое оборудование, которое активно используется современными людьми в их повседневной жизни. Проникновение современных технологий в домашний быт коснулось в полной мере способов приготовления питьевых напитков.
|
Подробнее...
|
AdWords – гарантия успеха. |
Очень часто можно услышать такую ситуацию, когда компания переживает скажем так далеко не самые радужные времена. В таких случаях многие руководители принимают радикальные меры – кто –то сокращает количество изготовляемой продукции, кто –то увольняет часть сотрудников.
|
Подробнее...
|
Реклама на радио – как все сделать правильно. |
Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.
|
Подробнее...
|
Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок. |
В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.
|
Подробнее...
|
Выжимаем из рекламы по максимуму. |
В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин.
|
Подробнее...
|
Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит?
|
Подробнее...
|
Открываем ресторан. Все, что нужно знать. |
Открываем ресторан. Все, что нужно знать. Давайте разберем по полочкам.
|
Подробнее...
|
В чем секрет успешности ресторана? |
Как вы представляете себе успешный ресторан? Наверняка на ум приходит отличная кухня, которая готова предложить посетителям блюда с оригинальной подачей, интерьер, который манит своей красотой, приятная атмосфера, которая заставляет посещать заведение вновь и вновь. Все это делает ресторан успешным. Но в первую очередь ресторан прославила хорошая и тщательно продуманная реклама.
|
Подробнее...
|
|
Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась такая ситуация?
|
Подробнее...
|
Бренд – менеджер – работа, требующая 100% отдачи. |
Бренд – менеджер это непростая, но в тоже время увлекательная работа, ответственная и требовательная, трудная, но зато интересная. Элси вы хотите работать в этой сфере, то должны обладать огромным багажом знаний, быть широкопрофильным специалистом, который ответственно относиться к поставленным задачам.
|
Подробнее...
|
Скажи, кто твои подписчики – и я скажу каков твой пост |
А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать подписчика. Часто бывает так, что автор странички - хорошая фирма, предлагающая качественный товар и один за другим выдает прекрасные посты в различных социальных сетях и на сайтах, но покупать и ставить положительные отметки публика не спешит. Почему так происходит?
|
Подробнее...
|
Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга |
Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж занимают лидирующие позиции. Психологи, работающие в этой сфере, относят такие показатели не на счёт успешности и действенности рекламных кампаний, а апеллируют к банальной человеческой лени. Тогда как заявления о сравнительной дешевизне товаров рассыпаются при элементарном сравнении конечной цены за доставку.
|
Подробнее...
|
Заставь Facebook работать на себя |
Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться только тем пользователям, которые уже посещали сайт компании-рекламодателя. Давайте рассмотрим, какие же привилегии ожидают рекламодателя, который решит воспользоваться новой функцией.
|
Подробнее...
|
Виды рекламной деятельности в компьютерных играх |
При рассмотрении рекламы в компьютерных играх возникает масса споров среди маркетологов. Главная причина – сомнение в целесообразности использования такого вида рекламы. Дело в том, что не все считают такую рекламу эффективной, апеллируя к желанию рекламных агентств извлечь финансовую выгоду из дорогостоящего вида рекламы.
|
Подробнее...
|
Бой академической классификации рекламы |
С тех пор, когда реклама обрела свои научные основы, появилось много ее классификаций, исходя из разных параметров. Но если пытливый читатель присмотрится, то может заметить, что они очень похожи между собой, а зачастую и практически идентичны. Однако есть классификации, которые не являются широко известными. Одна из таких – Тейлора-Хэтча.
|
Подробнее...
|
|