Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась такая ситуация?
Да, вы не ослышались. Многие руководители крупных фирм совершенно не желают общаться с прессой, боле того, они закрывают дверь перед носом журналистов. Почему сложилась такая ситуация?
Все дело в том, что желание журналистов говорить исключительно на деловые темы становиться мимолетным. В большей степени их начинает просто интриговать та информация, которую руководители предпочитали бы скрыть от посторонних глаз. Если в прошлом или настоящем директора известной компании журналистам удается отыскать скелет в шкафу, это тут же становиться достоянием общественности. Все так и спешат порыться в чужом грязном белье.
И что самое интересное, такие не очень приятные факты из биографии руководителей, служат очень плохой рекламой для всей фирмы. По сути, журналисты – это в некотором роде рекламисты, которые могут благодаря своему дару написания текстов вознести человека, фирму, товар до небес, или же наоборот смешать все с грязью, да и так серьезно, что потом придется долго отмываться, если вообще удастся.
Много известных фирм делают ход конем и сами заказывают в печатных изданиях статью о своей фирме, в которой вы не прочитаете ни единого слова критики – только похвала и рассказ о том, какими долгими и мучительными были пути становления фирмы, как все строилось по маленькому кирпичику.
Если зайти в Google, то практически на каждого известного человека можно посмотреть досье – это тоже работа журналистов. Все эти данные узнали и отыскали они.
Как вы уже поняли – журналисты имеют огромную власть. Их бояться – если не хотят получить плохую рекламу, которая обязательно потянет за собой убытки, их любят – если они пишут только хорошее. У них заказывают неплохие рекламные тексты, которые помогают развиваться и привлекать новых потребителей. |