Выжимаем из рекламы по максимуму. |
В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин.
В большинстве случаев наблюдается такая тенденция: посмотрели рекламу – и через некоторое время забыли. В более благоприятном случае – вспомнили про нее, когда увидел рекламируемый товар на полке магазина. В таких случаях можно говорить о том, что реклама действует кратковременно, лишь в тот момент, когда потенциальный клиент ее видит. Но нужно заставить рекламу работать на вас более продуктивно, чтобы клиент помнил о рекламируемом товаре все время, и, в конце – концов, пошел за ним в магазин. Для этого существует два способа:
Первый способ «Чем больше – тем лучше».
Во- первых рекламу нужно разместить повсюду – по возможности на телевидении, в интернете, журналах, плактах – пускай людям попадаются постоянно на глаза ваши объявления, и в этом случае начнет работать зрительная память, и волей – неволей, человек запомнит о рекламе ваших услуг. Даже если то, что вы пытались донести в рекламе, через некоторое время потеряет актуальность, то все равно люди будут видеть рекламу, и название вашей фирме будет постоянно у них в голове. Реклама работает, и работает еще достаточно долгое время после размещения.
Второй способ «Сохраняем интригу».
Этот способ говорит о том, что не стоит сразу же раскрывать все карты. Зрители любят интригу, их будоражит предвкушение, они будут перебывать в состоянии ожидания. Если подавать рекламу дозировано, то очень скоро вы увидите результат. Как пример можно вспомнить просто легендарную рекламу сигарет «Camel», рекламисту которых можно аплодировать стоя. Сначала в всех газетах была размещена строка, которая упоминала о верблюдах. Следующим шагом в интригованные жителей штатов стала фраза «Верблюды идут». Какие только версии не придумывали люди, гадая над тем, где же в Америке возьмутся верблюды, и откуда они идут, и что это принесет. Конечно же, продажи газеты возросли в разы, и все с нетерпением ждали очередной заметки, которая гласила о том, что осень скоро верблюдов в Америке будет значительно больше, нежели во всех других странах вместе взятых. Неудивительно, что сигареты после поступления в продажу просто разметали с прилавков. |