Рекламу контрацептивов убрали из метро |
Столичное УФАС возбудило дело в отношении компании «Автостиль», которая распространяла рекламу препарата «Женале». Она размещалась на путевых стенах, эскалаторных сводах, вагонах поездов Московского метрополитена.
Реклама препарата содержала следующую информацию: «Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте www.женале.рф или по телефону горячей линии».
ФАС усмотрела признаки нарушения закона «О рекламе», который запрещает распространять рекламу рецептурного лекарства вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и подобных мероприятий, а также без предупреждения о наличии противопоказаний и необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
Рассмотрение дела назначено на 8 апреля 2013 года. Производителем «Женале» является «Изварино фарма».
|