Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Mondelez забрала глобальный аккаунт Halls у JWT
После проведения реструктуризации, в результате которого компания Kraft Foods разделилась на два независимых бизнеса, один из которых получил название Mondelez International, корпорация решила пересмотреть своих креативных партнеров. Как сообщает издание AdAge, компания прекратила сотрудничество по бренду Halls с агентством JWT, передав глобальный аккаунт Wieden & Kennedy.

В середине недели руководство Mondelez International сообщило JWT о том, что обслуживание бренда в Европе переходит к W&K, добавив, что на других рынках JWT может работать с брендом до конца 2013 года. Для JWT новость оказалась полной неожиданностью и вызвала негативную реакцию.

Как следует из официального письма гендиректора JWT Боба Джеффри, которое было разослано сотрудникам агентства и поступило в распоряжение AdAge, JWT не согласилось на такие условия, расценивая ситуацию как проявление неуважения со стороны Mondelez, тем более что компания не предоставила достаточных разъяснений по своему решению.

Таким образом, W&K уже сейчас получит глобальный аккаунт Halls. Спикер Mondelez сообщил изданию, что у W&K есть "более глубокое и правильное понимание брендов компании".

Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен. Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.

Разрыв отношений между производителем и агентством стал еще одним шагом к прекращению 40-летнего сотрудничества: именно столько лет JWT занималось брендами Cadbury, перешедшими к Mondelez в 2009 году.

Не так давно JWT также потеряла европейский аккаунт сырного бренда Philadelphia, однако у агентства еще осталось обслуживание Jacobs в Европе, в частности, и в России. Ранее JWT обслуживал и бренд Dirol, Сейчас в России с ним работает Saatchi&Saatchi Russia.

Российское подразделение JWT оказалось не в курсе передачи глобального аккаунта Halls агентству W&K. Получить оперативно комментарий «Мон’дэлис Русь» по поводу дальнейшей креативной "судьбы" бренда Halls не удалось. 

 



← обратно туда →

Американцы потратили на обновление айфон…

Жители США в текущем году потратили на обновление своих айфонов 5,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на исследование SellCell.com.

подробнее

Минпромторг продвигает известных дизайне…

Ведомство потратит миллионы рублей на рекламу товаров Киры Пластининой и Маши Цигаль

подробнее