Расходы на цифровую рекламу во всем мире преодолели отметку в 0 млрд. в 2012 г., показывает исследование eMarketer. В нынешнем году, по прогнозам компании, эта цифра увеличится на 15,1% до 8,4 млрд. В дальнейшем расходы на рекламу в сфере digital продолжат расти, хотя и не такими быстрыми темпами, как в предыдущие годы.
Например, в России рост онлайн-рекламы в 2011 г. составил 53,7%, в 2012 г. число снизилось до 34%. Уже в этом году, по прогнозам eMarketer, темпы роста составят 24%, а к 2016 г. - всего 10%. При этом даже с такими темпами мы будем опережать многие страны Европы и Америки.
Так что, как минимум, ближайшие три года мы можем спать спокойно. Отечественный рынок цифровой рекламы продолжит развиваться, создавая условия для роста рынка интернет-маркетингав целом, а значит, следует ожидать не только увеличение доли бюджетов на digital, но и инвестиции в инструменты, позволяющие повышать эффективность рекламы. likeni.ru |