Mondelez International, недавно передавшее глобальный креативный аккаунт бренда Halls агентству W+K, вскоре намерена определиться и с российским партнером по продвижению марки. Ранее Halls занималось JWT, но в последнее время компания постепенно сокращает сотрудничество с агентством.
Глобальная команда Halls уже начала работу с W+K. Как сообщили Sostav.ru в «Мон’дэлис Рус», в настоящее время компания работает над планами поддержки бренда в России. Также она намерена в ближайшее время определить партнера, который будет в нашей стране воплощать в жизнь глобальную стратегию продвижения бренда.
Будет ли агентство определено посредством тендера или каким-либо иным способом, в компании не уточнили.
Поддержка Halls в России будет сфокусирована в первую очередь на продвижении в торговых точках, планомерном построении дистрибуции топовых позиций в линейке бренда, улучшении представленности и выкладки в прикассовой зоне, где принимается большинство решений о покупке импульсных продуктов, к которым относится Halls. Кроме того, «Мон’дэлис» планирует вывести на российский рынок несколько новинок.
Halls является для компании одним из приоритетных брендов. Согласно данным Euromonitor International, в своей категории он занимает долю в 24,7% на мировом рынке. На российском рынке бренд в плане рекламы не очень активен.
Последняя работа, которую JWT Russia выполняло для Halls была адаптация ролика в 2010 году. С тех пор, по данным TNS Russia, бренд не рекламировался ни на ТВ, ни в каких-либо других традиционных медиа.
На текущий момент в России у JWT из брендов "Мон'дэлис" остался только Jacobs Monarch, бренд Dirol c 2011 года работает с агентством Saatchi & Saatchi. |