Instagram выпускает англоязычное пособие для брендов о том, как грамотно использования визуальный контент в продвижении, сообщает mmr.ua
Книга Handbook for Brands (Руководство для брендов), адресованная SMM-специалистам, будет включать истории успеха крупных компаний, которые эффективно используют картинки для привлечения аудитории. Среди успешных американских брендов, которые знают, какие фотографии нравятся их фанам, есть кейсы @patagonia, @disneyland, @chobani, а всего их 11.
В руководстве будет глава, посвященная ценностям Instagram и десяти популярным хэштегам вроде #chasinglight или #thingsorganizedneatly, которые наиболее вдохновляли пользователей добавить свои изображения.
Дата публикации, тираж, стоимость и подробности распространения книги пока неизвестны, но, по словам редакции Instagram, она будет доступна не для всех. Тем не менее, желающие могут получать полезные советы по теме, регулярно заходя в блог компании. Первые пять советов звучат так:
Будьте верны своему бренду (соотносите картинки с философией бренда);
Делитесь опытом (смотрите на мир глазами фанов);
Находите красоту везде (делитесь нешаблонным видением мира);
Вдохновляйте на действия (активируйте фолловеров);
Исследуйте свою аудиторию (узнавайте о новинках, которые могут быть интересны вашим фанам).
MediaBusiness.com |