Заставь Facebook работать на себя |
Таргетированная реклама на Facebook дает новые возможности настраивания показа рекламы. Отныне объявления можно настроить таким образом, что они будут показываться только тем пользователям, которые уже посещали сайт компании-рекламодателя. Давайте рассмотрим, какие же привилегии ожидают рекламодателя, который решит воспользоваться новой функцией.
Исследователи утверждают, что попробовать новый сервис следует хотя бы по тем причинам, что он дает возможность заполучить новых почитателей компании, а, соответственно, поднять показатели продажи.
А теперь детальнее по каждой особенности.
Если у вас много подписчиков, то это не гарантирует увеличения объема продаж. Почему? А все просто потому, что не всякий подписчик совершает какие-то действия на странице или в паблике. Поэтому ориентироваться следует именно на активных пользователей, релевантных. А еще лучше найти фанатов бренда и привлечь их к распространению информации посредством вирусного маркетинга. Плюс, функция «Пользовательские аудитории» дает возможность искать тех потенциальных потребителей, которых больше остальных может заинтересовать то или иное предложение. Это можно сделать, используя таргетинг по интересам, активности. Также вы получите возможность настроить показ объявлений тем пользователя, которые посещают сайт компании, но не являются подписчиками вашей страницы в Facebook.
Вторая особенность данной функции, возможность показывать рекламное объявление тем, кто его еще не видел, позволяет не только сэкономить на оплате рекламы, но и привлечь трафик на сайт. Также можно настроить показ сообщений не только тем пользователям, которые не заходили на сайт вообще, но и тем, которые не посещали сайт в течение определенного времени (в данном случае, промежуток времени варьируется в пределах от 30-ти до 180-ти дней).
И самым насущным вопросом для производителя, естественно, является возможность повышения уровня продаж. Для этого эксперты предлагают использовать таргетинг для аудитории, которая уже посещала хотя бы однажды так называемую посадочную площадку. То есть, заходили на сайт, но не оформляли заказ. |