Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 9%

Наибольший прирост показали интернет, ТВ и транзитная реклама
Рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 9% по итогам 2013 года, объем сегмента ATL-рекламы составил 21,9 млрд рублей. Сильное влияние на доходы оказали как макроэкономические факторы, так и события федерального и местного масштаба.

Во-первых, законодательный запрет на рекламу алкоголя и табака. Во-вторых, отсутствие схемы размещения объектов наружной рекламы, что сделало невозможным проведение торгов. В результате активность рекламодателей на этом рынке снизилась примерно на треть, подсчитало Северо-Западное представительство АКАР. Итоговые цифры были озвучены на традиционном круглом столе.

Наибольший прирост показал сегмент интернет-рекламы, который прибавил 31%. Объем рынка составил 6,67 млрд рублей, хотя эксперты сомневались в целесообразности включения средств, которые петербургские рекламодатели потратили в других регионах. Их доля оценивается от 1% до 10%. По прогнозам на 2014 год, рынок интернет-рекламы замедлит рост до 25–20%.

Хорошую динамику также показали телевидение (+7%) и транзитная реклама (+7%). Объем ТВ-сегмента в Санкт-Петербурге составил 4,8 млрд рублей, рекламодателями с наибольшими бюджетами стали компании из сферы ритейла и недвижимости. В 2014 году рост не превысит 5%, полагают эксперты. Среди негативных факторов - запрет на рекламу медицинских услуг в СМИ, почти достигшие своего потолка расценки на размещение рекламы, ограниченное количество инвентаря и общая экономическая ситуация.

Расходы компаний на транзитную рекламу составили 387 млн рублей, при этом сборы от внутрисалонной рекламы (indoor) оцениваются в 112 млн, а outdoor — в 275 млн рублей. Радиосегмент вырос на 5%, до 1,45 млрд рублей, «топовые» рекламодатели остались прежними: ритейл, недвижимость, транспорт и финансы.

Наименьший рост продемонстрировал сегмент наружной рекламы — 3,5% (4,15 млрд рублей). Лидерами по затратам на наружную рекламу стали компании из сферы недвижимости, авто и компонентов, развлечений, финансовые организации. Прогнозы на 2014 год неутешительные: падение может составить 5–10%.

Пресса снова оказалась «в минусе», показав снижение на 4,2%. Рынок печатной рекламы составил 3,4 млрд рублей, при этом газеты и журналы-лидеры почти не ощутили падения. ТОП-3 рекламодателей по бюджетам включает компании из сферы недвижимости, медицины, непродовольственного ритейла.

Ассоциация рекламных агентств и маркетинговых коммуникаций оценивает сборы от рекламы в Петербургском метрополитене в 1,1 млрд рублей. Третий год подряд рынок остается на одном и том же уровне.

Ожидания экспертов от 2014 года противоречивые: с одной стороны, если судить по данным мониторинга за январь–февраль, возможна стабилизация рынка на нынешнем уровне, с другой – из-за потерь в связи с запретом рекламы медицинских услуг, падение может составить 5%.

Sostav.ru 

 



← обратно туда →

Бренд-менеджер сегодня. Особенности инте…

Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга

Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж ...

подробнее

Pinterest запустила аккаунты для брендов

Pinterest проложила дорогу для большего участия брендов, запустив во вторник нововведения, специально разработанные для них.

подробнее
← обратно туда →

Потребители возвращают треть купленных в…

Примерно треть покупок, сделанных в интернете, заграничные покупатели возвращают — ритейлеры теряют на этом миллионы долларов. В России этот по...

подробнее