Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга |
Эксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж занимают лидирующие позиции. Психологи, работающие в этой сфере, относят такие показатели не на счёт успешности и действенности рекламных кампаний, а апеллируют к банальной человеческой лени. Тогда как заявления о сравнительной дешевизне товаров рассыпаются при элементарном сравнении конечной цены за доставку.
Главным инструментом в интернет-маркетинге профессионалы считают возможность настраивания показы объявлений определенной аудитории по различным параметрам (возраст, пол, интересы, место жительства, где пользователь проводит свободное время и многие другие).
Если рассматривать особенности брендирования во всемирной паутине и сравнивать их со стандартными методами, то можно заметить, что схема остается той же.
С появлением новых возможностей реализации продукции, появляется потребность в заполнении ниши профессионалами. Соответственно, при выборе кандидатуры на должность бренд-менеджера работодатели руководствуются рядом требований к профессиональным качествам потенциального сотрудника. При всей разнообразности, все же можно выделить несколько требований и условий, которые выдвигают работодатели к кандидату. Среди них на первом месте стоят академические знания, то есть та необходимая теоретическая база, без которой невозможна деятельность. За этим следуют личностные качества, среди которых чаще всего выделяют стрессоустойчивость, поскольку капризные заказчики любят «попить кровушки», считая свои идеи и желания единственно верными и заранее обреченными на успех. |