Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетинга
Бренд-менеджер сегодня. Особенности интернет-маркетингаЭксперты склонны считать, что социальные сети, как инструмент продвижения товаров и услуг, переоценены. Но, тем не менее, уже который год подряд, объемы интернет-продаж занимают лидирующие позиции. Психологи, работающие в этой сфере, относят такие показатели не на счёт успешности и действенности рекламных кампаний, а апеллируют к банальной человеческой лени. Тогда как заявления о сравнительной дешевизне товаров рассыпаются при элементарном сравнении конечной цены за доставку.
Главным инструментом в интернет-маркетинге профессионалы считают возможность настраивания показы объявлений определенной аудитории по различным параметрам (возраст, пол, интересы, место жительства, где пользователь проводит свободное время и многие другие).
Если рассматривать особенности брендирования во всемирной паутине и сравнивать их со стандартными методами, то можно заметить, что схема остается той же.
С появлением новых возможностей реализации продукции, появляется потребность в заполнении ниши профессионалами. Соответственно, при выборе кандидатуры на должность бренд-менеджера работодатели руководствуются рядом требований к профессиональным качествам потенциального сотрудника. При всей разнообразности, все же можно выделить несколько требований и условий, которые выдвигают работодатели к кандидату. Среди них на первом месте стоят академические знания, то есть та необходимая теоретическая база, без которой невозможна деятельность. За этим следуют личностные качества, среди которых чаще всего выделяют стрессоустойчивость, поскольку капризные заказчики любят «попить кровушки», считая свои идеи и желания единственно верными и заранее обреченными на успех.