Наталья Романенко возглавит коммуникационную группу EMCG и возьмет под свое руководство управление агентствами M&C Saatchi Russia (креатив), GN Interpartners (креатив), GL (btl), Indigo (events), а также рядом новых проектов, о запуске которых будет сообщено в самое ближайшее время. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.
Г-жа Романенко работает в сфере рекламы и маркетинга более 15 лет и имеет большой опыт работы практически со всеми категориями товаров и услуг: HP, SUN InBev, Nestle, Unilever, Билайн, Danone, Lexus, AльфаСтрахование, Coca-Cola, Sandoz, L’Oreal, Reckitt Benckiser, MTC, Nissan, Kraft Foods (Mondelez International), Sanofi, Балтика, Johnson&Johnson и др.
Она начала свою карьеру в 1997 году в Bates VIAG Saatchi&Saatchi, обеспечивая полную рекламную поддержку брендам P&G. Далее 10 лет посвятила работе в структурах группы АДВ. Последние 3,5 года Романенко руководила агентством Havas Worldwide Moscow.
В своем комментарии г-жа Романенко отметила, что выполнила все задачи, которые ставили перед ней акционеры на предыдущем месте работы. "Мне стало интересно взять на себя ответственность за управление группой EMCG, так что, считаю, что с каждым годом все очевиднее желание клиентов работать с одним профессиональным лидером проекта, который понимает все его бизнес-задачи, погружен во все детали", - говорит новый руководитель EMCG.
Группа EMCG (Eurasian Marketing Communication Group) начала свою деятельность в 1992 году, является холдинговой структурой, управляющей известными российскими брендами в сфере рекламы, маркетинговых и интернет-коммуникаций, бренд-консалтинга, медиа-сервисов. В 2011 году EMCG вывела на российский рынок международное агентство M&C Saatchi (всего 27 офисов в мире). Среди ключевых клиентов группы многие известные бренды: Red Bull, Media Markt, Аэрофлот, Nissan, KIA, Chery, Canon и другие. |