Сегодня биржа ссылок Sape.ru анонсировала новый алгоритм поиска площадок. Как сообщается на сайте, его главной отличительной особенностью является высочайшая скорость обработки данных. Кроме того, Sape теперь будет оповещать вебмастеров в случае выпадения их сайта из индекса.
В то время как всё большее число экспертов рынка поговаривает об ослаблении влияния ссылок, Sape активно растёт и даже собирается выйти в Европу и Америку. Об этом заявляет основатель биржи ссылок Евгений Пошибалов в своём интервью с Максимом Спиридоновым на Forbes.ru. Тестирование проекта Sape под европейские и американские страны сейчас находится на финальной стадии, его запуск намечен на ближайшее время, сообщает Евгений Пошибалов.
Евгений Пошибалов (из Интервью на Forbes.ru)Что касается Рунета, то здесь Sape намерен увеличивать количество сервисов, инвестировать в небольшие стартапы, связанные с интернет-маркетингом.
Признавая то, что главным фактором поискового продвижения являются текстовые показатели, Евгений Пошибалов отрицает близость смерти ссылок и отдаёт им второе место по значимости.
Третье место среди критериев поискового продвижения, по его мнению, за поведенческими факторами.
Основатель Sape согласен с тем, что влияние ссылок на ранжирование ослабевает с каждым годом, но они ещё очень долго не умрут, так как без них поисковикам тяжело будет понять, насколько полезен тот или иной контент. (О влиянии на ранжирование социальных знаков: лайков, твитов – Яндекс пока не сообщал). По заверениям Евгения Пошибалова, топовые позиции по конкурентным запросам и по сей день занимают сайты, продвигающиеся в Sape.
Единственное, что изменилось за последние 5 лет, это то, что тогда можно было продвинуть ссылками любой сайт, а сейчас – из-за возросшего влияния пользовательских факторов – только хороший. Плохой сайт, по словам Евгения Пошибалова, можно продвинуть исключительно накрутками, но Яндекс строго пресекает любые попытки в этой сфере.
Евгений Пошибалов заявил также, что Sape не будет заниматься автоматизацией накрутки поведенческих факторов. «Мы можем сделать инструменты, которые будут подсказывать пользователю, что у них плохие пользовательские факторы, что их надо улучшить примерно такими-то и такими-то способами, но никаких накруток и ботнетов не будет», – подчеркнул руководитель Sape.
Совокупный доход отрасли ссылочных бирж за 2011 г. Евгений Пошибалов оценивает в несколько сотен миллионов долларов – вплоть до полумиллиарда.
Закат бирж ссылок, по мнению Евгения Пошибалова, ещё очень и очень далёк:
«Пока мы не видим стагнации, у нас рост. Он, конечно, не такой, какой был 5 лет назад, но это связано с тем, что тогда мы росли с нуля. Обороты оптимизации за 2011 год, по моим подсчетам, выросли на 20-30%, и они продолжат расти».
Продвижение сайтов в Москве осуществляет компания Медиасфера, которая работает на рынке создания сайтов более 15 лет, а на рынке раскрутки и продвижения сайтов почти 10 лет. |