Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



10 советов современному маркетологу

Современный маркетинг, по сути своей, мало чем отличается от маркетинга 50-х годов. Тем не менее, возможностей для современного маркетолога сейчас стало гораздо больше. Однако многие по-прежнему делают основную ставку на «холодные звонки», личный контакт и объявления в «желтых страницах».
Другими словами, они используют устаревшие методы донесения рекламного обращения, полагая, что раз это работало долгие годы, то будет работать и теперь. В то же время ежегодно появляются новые медиа, и игнорировать их - все равно, что давать лишнюю фору конкурентам.

Итак, 10 советов современному маркетологу:

1. Тестируйте медиа, прежде чем их использовать

Площадок, на которых можно дать рекламу, масса. Однако далеко не всегда даже с посещаемых ресурсов, можно получить достаточное количество лидов, чтобы окупить рекламную кампанию. Связано это с особенностями целевой аудитории.

Прежде чем давать рекламу на той или иной площадке, проведите тестирование, разместив рекламу на минимальный срок, и замерьте результат. Еще один способ проверить эффективность площадки - проследить за конкурентами. Если конкуренты дают рекламу на площадке на протяжении некоторого времени и не меняют рекламу, есть вероятность, что реклама работает и окупает себя.

2. Выделяйтесь

Очень часто люди предлагают свои товары и услуги, совершенно не отличаясь от конкурентов. И неважно, продают они стиральные порошки и зубные щетки или станки с ЧПУ и автомобили.

Еще хуже обстоит дело, когда продается конкретная отрасль: уроки танцев, курсы английского языка и т.д., когда в рекламе описываются преимущества товара, но не покупки товара именно у вас. Чтобы выделяться, составьте уникальное торговое предложение и донесите его до аудитории.

3. Просвещайте аудиторию

Люди покупают у тех, кто им нравится. И сегмент здесь не имеет особого значения - B2B или B2C, покупку в обоих случаях совершают люди.

Когда вы даете полезную информацию потенциальному клиенту, он располагается к вам больше, чем конкурентам, и шансы того, что он сделает покупку именно у вас, значительно возрастают.

4. Используйте несколько рекламных каналов

Говоря об интернет-рекламе, многие почему-то делают основной акцент на SEO и иногда на контекстной рекламе. И все. В таких случаях понижение позиций в результате поисковой выдачи из-за изменений поисковых алгоритмов или увеличение стоимости клика в контекстной рекламе становятся для бизнеса критичными.

Зависеть только от одного рекламного канала - все равно, что складывать все яйца в одну корзину. При том, что существует масса альтернативных вариантов:direct-мейл, медийная реклама, социальные сети и т.д.

5. Сделайте сайт продающим

Многие ошибочно полагают, что если у них есть сайт, то он будет продавать сам по себе. И затем очень удивляются, почему сайт висит мертвым грузом и не приносит прибыли. Чтобы сайт генерировал доход, его нужно использовать как для информирования потребителей, так и для продажи товаров и услуг, продумав заранее уникальное торговое предложение.

На начальном этапе необходимо также позаботиться об обеспечении целевым трафиком нужных посадочных страниц. Так, например, если вы продаете инструмент, а человек ищет молоток, то его необходимо привести на страницу именно с молотками, а не на главную страницу, на которой он, якобы, сам во всем разберется.

6. Выполняйте обещания

Еще одна распространенная ошибка, которую часто можно встретить - это невыполнение обещаний или частичное выполнение. Например, когда компания обещает 50% скидку, умалчивая о том, что скидка работает только при покупке 3-х и более единиц товара.

7. Изучайте конкурентов

Если лет 50 назад, чтобы изучить конкурентов, нужно было потратить немало сил и времени, то сейчас можно получить всю нужную информацию за час-полтора, просто обратившись к поисковикам.

Каждый день ваши конкуренты придумывают что-то новое, внедряют новые фишки и идеи. Узнайте об этом первым, адаптируйте, улучшайте и применяйте в своем бизнесе, делая ваши предложения более интересными для потенциальных клиентов.

8. Тестируйте любые нововведения

Всегда замеряйте результат и прослеживайте причинно-следственную связь. Во-первых, тогда вы узнаете, какие каналы работают, а какие нет. Во-вторых, вы сэкономите массу времени и денег компании. Наконец, в - третьих, вы станете на голову выше конкурентов как к потребителям ваших товаров и услуг, так и в контексте знания особенностей рынка. Подавляющее большинство маркетологов не замеряют эффективность рекламных кампаний.

9. Используйте партизанский маркетинг

Существуют сотни способов повысить продажи без особых вложений. Банально поднимите цену или предложите клиентам купить что-нибудь еще. Вы будете удивлены, но это реально работает и повышает прибыль.

10. Налаживайте партнерские связи

При всем обилии медиа, партнерские связи были, есть и остаются очень мощным источником прибыли, если их грамотно использовать. Более того, интернет позволяет получать доступ даже к тем людям, к которым доступ в оффлайне вообще закрыт.

Например, топ-менеджеров крупных компаний очень сложно «выловить» звонками или отправкой коммерческих предложений, поскольку у них есть масса секретарей и помощников, которые сделают все, чтобы вас не пропустить. В то же время, если использовать социальные сети, например LinkedIn, то выйти на прямой контакт с человеком не составит особого труда.

Заключение

Идеи, заложенные в основу продаж, остаются неизменными еще со времен Древнего Рима. Тем не менее, способы донесения этих идей постоянно меняются. Появляются новые медиа, сервисы, направления. Расширяются возможности и изобретаются новые инструменты.

Можно упорно это игнорировать, но зачем, когда внедрение даже нескольких полезных советов способно принести ощутимую прибыль?

towave.ru

 



← обратно туда →

Сайт в интернете – необходимость или дан…

Сайт в интернете – необходимость или дань моде?

Большинство людей абсолютно уверенны, что сайт должен приносить прибыль уже с первого дня. А если через некоторое время товары из сайта мало покупают, можно услышать мол...

подробнее