«Партизаны» во всемирной паутине |
Интернет не так давно стал восприниматься как весомая часть рекламной индустрии. Рекламодатели не были до конца уверены, что сеть, как площадка для продвижения товаров, является весьма продуктивной. Как показывают современные исследования, ситуация абсолютно изменилась в последнее десятилетие. Реклама в Интернете стала не прихотью, а необходимостью.
Давайте рассмотрим основные плюсы такой рекламы:
- с каждым днем увеличивается аудитория;
- возможность настройки таргетированных объявлений, которые помогут выбрать целевую аудиторию;
- опции, которые помогают быстро и качественно измерить действенность рекламы;
- сравнительно небольшая стоимость, учитывая средства, которые необходимо было бы потратить на достижение аналогичного эффекта в средствах массовых коммуникаций;
- возможность применения разного рода мультимедийных средств.
В последнее время всё большее распространение получили так называемый вирусный и скрытый маркетинг. Но первые ассоциации о неэтичном продвижении товаров и услуг в блогах – далеко не то, чем ограничивается партизанство в сети.
Сейчас появляется масса проектов, которые профессионально занимаются партизанским маркетингом. Они предоставляют различные возможности.
Такой маркетинг не ограничивается блогами, а использует и другие ресурсы (форумы, популярные соц. сети, видео сервисы, RRS и другие).
При выборе провайдера услуг, следует остановиться на том, кто предоставляет наибольший спектр площадок.
Не стоит забывать и о формах работы, которые предлагает поставщик услуг. Часто провайдеры дают возможность рекламодателю воспользоваться услугами менеджеров. В таком случае, не всегда находится возможность обсудить ход рекламной кампании непосредственно с исполнителем.
Не стоит оставлять без внимания также способы оплаты услуг, будь то плата за показ рекламы или же оплата за каждый переход и т.д. Также важным моментом является предоставление гарантии, соглашение о конфиденциальности.
Но каким бы видом услуг вы не воспользовались, помните, что только правильная и чёткая постановка целей может гарантировать вам максимальную продуктивность рекламы. |