В мае месяце в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards. В этих мероприятиях участвовала группа рекламистов из России во главе с президентом ABC Show Иваном Чурилиным.
По итогам работы авторитетного международного жюри ролики и принты, ставшие победителями, включены в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show.
Так, например, в их числе, австралийская работа Dumb Ways to Die получившая главную награду The Best of Show. Во время награждения в Alice Tully Hall весь зал дружно подпевал несложной мелодии этой песни. На сегодняшний день этот ролик стал the most shared ad за всю историю интернета.
При этом кампания показала высокую эффективность. Как рассказал генеральный креативный директор MсCann WorldGroup Линус Карлссон по её итогам число несчастных случаев и смертей в мельбурнском метро сократилось на 21%.
Также в Коллекцию внесены аргентинская серия Dads in Brief, награждённая Gold World Medal на New York Festivals, ролик Three Little Pigs для Guardian завоевавший Grand Clio и многие другие.
Отрадно заметить, что в Коллекцию ABC Show 2013 включена и российская работа «Заставь чиновника работать», получившая «серебро» на Clio Awards.
16-22 июня состоится главный рекламный фестиваль планеты «Каннские Львы». Ждём новых ярких работ и пополнения Коллекции новыми шедеврами. А в сентябре ABC Tour направится в Лондон на церемонию награждения APA Show. Приглашаем присоединиться всех желающих.
White House in Washington D.C.
Our group at the One Show Design
Mary Warlick - генеральный директор One Club. Финал церемонии награждения One Show
Clio Statue
Президент Kevin Swanepoel и офиц.представитель One Show Иван Чурилин с группой рекламистов из России
Coctail Reception before the Clio Awards
The One Show Awards Ceremony
Best of Show - Dump Ways to Die
New York Festivals
On way to the One Show Interactive
AMP (Advertising Music Producers) Award
Перед началом One Show
Фото: ABC Show |