Телезрители уходят в интернет во время рекламы |
Проанализировав график посещений страницы во время рекламы, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы.
Во время рекламных пауз в рамках телевизионной трансляции закрытия Олимпиады в Сочи количество просмотров главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств увеличивалось на 35-41%, сообщают аналитики Mail.Ru Group.
Проанализировав график посещений страницы во время перерывов телевизионной трансляции церемонии закрытия Олимпиады на рекламу, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.
По тому же принципу было установлено, что самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение — представления с детьми и символами Олимпиады.
Самой непопулярной частью, по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, стала официальная часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц). Многие российские зрители отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, но вернулись к нему, как только на трибуну вышли российские победители мужского масс-старта. Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.
|