Что такое вирусная реклама? |
Вирусная реклама (ВР) – это система мероприятий, которые стимулируют потребителей распространять рекламное сообщение дальше. К примеру, вы кидаете клич в социальных сетях с примерно следующим содержанием» «Помести эту запись на своей страничке и получи возможность получить футболку в подарок». Мелочь, а приятно, ведь всего за два клика появляется возможность получить подарок! Таким образом, ваша задача состоит только в составлении рекламного сообщения, а распространение происходит само собой.
Для чего же лучше всего использовать ВР?
- первое и самое главное – это увеличение объема продаж;
- подготовка к выпуску нового продукта;
- повышение уровня узнаваемости марки;
- налаживание и поддержка контактов с потребителями;
- поддержка и распространение информации о BTL-акциях.
Все, что вам нужно – это угадать успешное место размещения вирусной рекламы, закинуть удочку и ждать, когда рыба сама приплывет.
Эффективность ВР повышается в разы при использовании юмористических элементов. Забавное видео или смешная картинка распространяется куда быстрее. |