Реклама на радио – как все сделать правильно. |
Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.
Запустить рекламу на радио дело не хитрое, но очень важно правильно организовать этот момент, чтобы такая реклама принесла, желаемый результат.
Первое, на что следует обратить внимание при создании текста рекламы – это сколько секунд она будет звучать в радиоэфире. Ведь плохо, если ваша реклама не в полной мере разрекламирует товар, но также плохо будет, если реклама будет слишком долго расхваливать ваши услуги – в таком случае слушателю просто станет скучно.
Одна минута – именно столько времени должна звучать ваша реклама, если:
- если текст вашей рекламы слишком долгий, а сократить его без потери смысла нереально. Уж лучше рассказывать про ваши товары минуту, нежели за пару секунд сказать про все и в тоже время ни о чем. Такая реклама вряд ли заинтересует слушателей;
- если нужно упомянуть о многих деталях во время рекламы. Только нужно быть осторожным – рассказывайте только наиболее важное, не переборщите, нагружая слушателя ненужной информацией;
- ваш товар – это новинка, и нужно больше времени, чтобы донести важность приобретения этого товара слушателям;
- если текст вашей рекламы – это продающейся текст, тогда вам понадобиться минута радиоэфира как минимум;
Будет вполне достаточно полминуты рекламы, если:
- если ваш товар уже известный на рынке, это значит, что долго рассказывать про него не надо, достаточно просто подогреть к товару интерес – для такой цели 30 секунд будет вполне достаточно;
15 секунд рекламы будут эффективными если:
- если реклама на радио в том направлении, в котором вы работаете, звучит только от вас;
- если вы знаете какие- то фразы, которые могут просто мгновенно заинтересовать слушателя. В таких случаях длинные речи не нужны. Здесь подойдет принцип: «коротко о главном», и в большинстве случае этого достаточно для успеха.
Сейчас радиореклама переживает не самые лучшие времена, но, тем не менее, сбрасывать ее со счетов не нужно, так как и в такой способ можно найти клиентов. |