Google признан крупнейшим в мире владельцем СМИ по рекламным доходам Компания Google возглавила список 30 крупнейших в мире владельцев СМИ по рекламным доходам, приводит портал m&mglobal данные исследования, подготовленного ZenithOptimedia.
Исследование, озаглавленное Top Thirty Global Media Owners 2013, оценивает рекламные доходы Google в ,9 млрд, что на 39% выше, чем у занявшей второе место DirecTV (,2 млрд). Сразу за ними в первой пятерке оказались News Corporation (,4 млрд), Walt Disney Company (,7 млрд) и Comcast (,2 млрд).
Бывший лидер рейтинга Time Warner оказался в этот раз на шестом месте - ,6 млрд. Германская Axel Springer получила в списке 21 место - ,9 млрд. Замкнула список из 30 компаний финская Sanoma - ,5 млрд.
В списке из 30 компаний оказались четыре интернет-компании – Google, Yahoo, Microsoft и Facebook. Их доходы от рекламы в интернете достигли ,2 млрд. Общий объем интернет-рекламы в мире составил млрд, из них Google досталось 49%, Yahoo - 6% ( млрд, 15 место), Microsoft и Facebook - по 4% (25-26 место, ,2 млрд).
Несмотря на бурный рост рекламных доходов в цифровых медиа, традиционные СМИ все еще продолжают удерживать лидерство. В топ-30 их оказалось 22, объем их рекламных доходов составил 9 млрд.
Рейтинг 30 крупнейших по рекламных доходам владельцев СМИ составляется компанией ZenithOptimedia, впервые он был опубликован в 2007 году.
По материалам http://www.forbes.ru |