Глобальное агентство в сфере digital-маркетинга iCrossing заключило партнерское соглашение с Media Arts Group, согласно которому компании займутся совместным продвижением маркетинговых услуг в России. Об этом сегодня сообщила пресс-служба холдинга.
Партнерство iCrossing с одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и СНГ предусматривает совместное оказание широкого спектра услуг от медиа до мобильных сервисов. Ожидается, что благодаря соглашению iCrossing сможет эффективнее развивать бренды в цифровой среде, особенно на быстро растущем российском рынке.
Дон Скейлз, президент и исполнительный директор iCrossing, рассказал, что партнерство с Media Arts Group поможет компании предоставлять локальные и масштабируемые услуги цифрового маркетинга транснациональным клиентам. Россия входит в десятку крупнейших цифровых рынков мира, поэтому iCrossing придает большое значение российской аудитории, быстро осваивающей цифровые и мобильные технологии.
В свою очередь президент Media Arts Олег Волкош отметил, что в сотрудничестве с iCrossing один из крупнейших коммуникационных холдингов в России и СНГ сможет предложить клиентам самые привлекательные услуги на российском рынке цифровой рекламы.
iCrossing – глобальное маркетинговое агентство, его клиентами являются такие известные бренды, как LEGO, Coca-Cola, LG и FedEx. iCrossing входит в структуру Hearst Corporation – одной из крупнейших многопрофильных медийных компаний США.
Media Arts Group входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. В состав входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове. |