Привлекаем покупателей – немного хитрых уловок. |
В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.
В наше время конкуренция очень большая, поэтому за каждого клиента приходиться бороться. На какие только хитрости не приходиться идти, чтобы заполучить покупателя. Ниже приведем список наиболее действенных.
-
Предложение действует ограниченное количество времени.
Если вы хотите чтобы какой –то товар покупали более активно, для этого придумайте интересное предложение, и объявите о том, что оно действует например один день. Такой краткий период действия обязательно подтолкнет клиентов к покупке, ведь никто не откажется купить что –то на выгодных условиях.
-
Товар заканчивается.
Если сделать на товар скидку, после чего написать, что количество товара ограничено, то каждый человек захочет стать обладателем этого товара. Такая простая уловка отлично срабатывает, и товар, «который заканчивается», разойдется просто на ура.
-
Подарки.
Кто не любит подарки? Наверное такого человека просто нет. Очень выгодно сделать акцию, что например каждый 100 человек получит подарок. Такие действия приведут к тому, что появиться целая погоня за подарками, особенно если покупатели будут видеть, что уже купили товар 95 людей. В такой ситуации включается некий азарт.
-
Первый раз – бесплатно.
Если у себя на фирме вы введете такую стратегию, то только выиграете от этого. Почему так? Все очень просто. Люди всегда будут искать то место, где можно, например, проконсультироваться бесплатно. Консультация – это хорошо, но этого слишком мало для решения проблемы. Поэтому если вы дадите грамотную консультацию, то можете быть уверенные – человек придет к вам еще раз и станет вашим клиентом.
-
Возвращаем деньги.
Если вы сообщите покупателю о том, что после приобретения товара он может вернуть его в течении определенного времени назад, если товар ему не подошел, то это вселит уверенность, и станет последнем аргументом который склонит к покупке товара.
-
Немножко бонусов.
Можно увеличить количество клиентов таким простым способом: например, если человек покупает у вас телефон, в подарок можно дать чехол для телефона. Мелочь, но покупателю приятно. И поверьте, есть много таких людей, которые специально ищут то место, где можно получить еще и приятный бонус за покупку. |