Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит?
Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит? В принципе нетрудно догадаться. Для этого давайте вспомним, когда нам кто – то давал визитки, где была написано название компании. Некоторые названия внушали доверия, и автоматически откладывались в памяти, другие же вызывали недоумение. Посмотрев на название фирмы, вы уже на подсознательном уровне понимаете, хотите ли вы работать с этой компанией, или же нет.
Не секрет, что за хороший бренд нужно также хорошо заплатить. Конечно же конкретную суму назвать тяжело, так как в каждом случае она будет разной, но тем не менее вы должны понимать, что за хороший бренд копейки стоить не будет. Разработкой бренда занимается целая группа специалистов, которые знают, что может с наилучшей стороны характеризировать вашу фирму и сможет «взять на крючок» потенциальных клиентов.
Очень часто приходиться разъяснивать, что брэндинг – это не просто придумывание логотипа фирмы, ну и в лучшем случае еще придумывается дизайн календариков с логотипами, которые зачастую можно увидеть на рабочем столе в офисах. Все гораздо сложнее.
Так как же появляется бренд? На самом деле за созданием бренда стоит очень много людей: руководитель проекта, маркетолог, дизайнер, фотограф в также копирайтер. Каждый человек из этой цепочки занимается своим делом, и только благодаря такому творческому тандему появляется бренд. Как вы уже поняли, работа такой армии профессионалов уж точно не может стоить копейки, поэтому не стоит считать, что цены завышены – попробуйте сами придумать качественный бренд, и увидите как это непросто.
Брэндинг – это инвестиция в будущее своей фирмы, и если вы не хотите оказаться в простое, то вам придется задуматься о брэндинге. Хотя многие фирмы отказываются от создания бренда, и потом недоумевают, почему их конкуренты быстрее развиваются и вырываются в лидеры. |