Ассоциация Коммуникационных Агентств России подготовила новый регламент рейтинга креативности, в соответствии с которым будут определяться наиболее креативные агентства этого года. Комиссия крупнейшей отраслевой организации внесла ряд нововведений в существующий на сегодняшний день регламент.
Так, изменится сама процедура и количество выбираемых фестивалей. Кроме того, агентства теперь сами будут идентифицироваться в специализированных рейтинговых списках, а сегмент «Реклама» будет в принципе исключен из ряда специализированных рейтинговых списков: теперь этот сегмент будет заменен общим рейтингом.
Эксперты Ассоциации представят новое положение, определяющее порядок ранжирования агентств, перед презентацией результатов рейтинга креативности за 2012 год. Напомним, это мероприятие запланировано на март этого года.
«Рейтинг как продукт оказался востребованным и популярным на рынке, - считает Владимир Филиппов, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР, президент Российской Академии Рекламы. - Агентства ориентируются на него при выборе фестивалей для участия. Высокие позиции рейтинга очень престижны, многие компании используют их в своих презентациях перед клиентами».
Г-н Филиппов также отметил, что разработкой нового Положения о рейтинге занимались, в частности, непосредственно участники рынка.
Изменения, которые решено внести с 2013 года, вполне логичны и способствуют большей прозрачности и объективности рейтинга, считает Андрей Соколов, президент группы компаний e:mg, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг.
«Новая процедура формирования списка фестивалей позволит создать максимально равные условия для агентств с разной специализацией, поскольку количество конкурсов, на которых можно набирать баллы в каждом сегменте, будет или одинаковым, или различаться незначительно, - говорит г-н Соколов.
Несмотря на организационные изменения, цели перед рейтингом остались прежние: повышение творческого уровня агентств-участников коммуникационного рынка, разработка механизма максимально объективной оценки творческого потенциала агентств-участников рынка, создание индустриального ориентира при выборе партнера на рынке маркетинговых коммуникаций, продвижение российской индустрии за рубежом и развитие мотивации на создание ярких неординарных коммуникационных продуктов. |