Последние исследования рынка развлечений показали уверенный рост, который эксперты объясняют, в первую очередь, ростом благосостояния населения. Чем больше зарабатывает человек, тем больше он может тратить на развлечения. При этом стоит отметить, что и тем больше человек тратит и на хобби, и на увлечения.
Индустрия развлечений включает: кинотеатры, театры, музеи, боулинг, бильярд, аттракционы и детские игровые зоны, диско-клубы, ледовые стадионы, роллердромы, керлинг и т.д.
Развитие рынка индустрии развлечений в России проходит довольно медленно, эксперты связывают этот факт с тем, что российский рынок – специфичный рынок, который напрямую зависит от законодательных инициатив, общего благосостояния населения и характеризуется краткосрочной перспективой. Безусловно, строительство торгово-развлекательных центров по всей России сыграло свою положительную роль в общем развитии рынка, однако с каждым днем развлекать становится все сложнее, а предприниматели вынуждены постоянно вкладывать большие средства в покупку новых аттракционов.
Согласно статистике, сегодня в России посещают культурно-зрелищные мероприятия больше 150 млн человек в год. Ожидается, что эта цифра к концу года вырастет более чем на 15%, однако экономический кризис внес свои коррективы.
Исследования показали, что предпочтения наших соотечетсвенников ежегодно меняются, так, например, диско-клубы теряют свою популярность, а театры и концерты россияне стали посещать чаще. Так же отмечается рост спроса на спортивные секции и клубы, следовательно, фитнес-залы – весьма перспективный на сегодняшний день бизнес.
|