Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Провокационная реклама. Быть или не быть?
Провокационная реклама. Быть или не быть?Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибегать к нестандартным подходам и искать выходы из положения, когда рекламе трудно заинтересовать покупателя. Но это не означает, что уменьшается ее количество, наоборот, появляется потребность работать над качеством.
Но как заставить человека поглотить рекламу? Яркий шрифт, броская надпись – неотъемлемый элемент любого баннера, листовки, ролика. Это работает, если вы представляете шоколадку, то яркая листовка с заманчивой ценой, несомненно, привлечет внимание. Но что делать, если вам надо представить кондитерскую фабрику, к примеру?
Все чаще маркетологи используют эпатаж и провокацию.
Как это работает?
Несомненно, эпатаж запоминается, поскольку рассчитан шокировать потребителя. В свое время провокационным стал ролик одной автомобильной компании. Суть ролика: что бы ни происходило с автомобилем, он останется цел и невредим. И все было бы хорошо, если бы в ролике не использовался образ террориста. Эксплуатация образа привела к тому, что от компании потребовали объяснений, а сам ролик мгновенно разлетался по Интернету и неожиданно стал «вирусным». Широкая общественность осведомлена о новой марке, но станет ли она ее покупать, если водитель будет ассоциироваться с террористом?
Таким образом, мы видим, что провокация – это действенный способ для создания шумихи вокруг продукта. Но сама шумиха может привести к разным последствиям. Первый вариант – люди потянутся из интереса, и, вполне вероятно, захотят приобрести. Второй – провокация может вызвать возмущение широкой общественности.
При создании провокационной рекламы, изучите предпочтения публики и примерно представьте уровень моральной ответственности перед общественностью.