Компания Foursquare Inc., разработчик одноименного популярного приложения, получила финансирование на сумму млн от DFJ Growth. Завершившийся раунд финансирования позволяет оценить компанию в чуть более 0 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
Foursquare потратила больше года, разрабатывая инструменты для монетизации ресурса, и, как заявляют в компании, усилия наконец-то увенчались успехом. Инвесторы, которые ранее приобрели конвертируемые долговые обязательства в размере млн, теперь предпочитают покупать акции, подкрепляя уверенность в правильной бизнес-модели компании.
Аналитики говорят, что значительное внимание инвестиционного сообщества компания начала привлекать после ввода рекламных программ и получения выручки за счет работы с популярными брендами.
Представители Foursquare утверждают, что в ближайшем будущем намерены активнее развивать программы коммерческой рекламы, а также ввести автономную рекламную программу на основе ставок от рекламодателей, сформировав к концу года первичную базу клиентов-рекламодателей в 50-100 человек.
"В начале года скептические настроения превалировали, так как на тот момент мы не могли предоставить достаточное количество доказательств успешности всех тех инициатив, которые планировалось запустить. Одним из самых крупных проектов стало увеличение генерирующих прибыль продуктов с двух до шести", - комментирует глава Foursquare Дэннис Кроули.
Foursquare планирует как развитие собственных продуктов, так и партнерские отношения с другими соцмедиа. Сервис собирает разную информацию из Vine, Twitter, Facebook, а недавняя сделка с Visa и MasterCard позволила пользователям получить возможность сохранять данные о своей кредитной карте и пользоваться скидками через Foursquare.
Foursquare - социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Данный сервис доступен пользователям не только с устройствами, которые оборудованы GPS-навигацией, например пользователям смартфонов, но и просто для работы с любым сотовым телефоном.
Если мобильный телефон не оборудован GPS-навигацией, то местоположение определяется с помощью сервиса LBS. Пользователи отмечаются (check-in) в различных заведениях с помощью мобильной версии веб-сайта, SMS-сообщения или же специального приложения, разработанного под определенную ОС мобильного устройства. Каждая такая отметка позволяет пользователю зарабатывать foursquare-баллы, а в некоторых случаях и "значки".
По материалам http://www.vestifinance.ru |