Японский автоконцерн Nissan определился с рекламным агентством, которое займется обслуживанием возрожденной марки Datsun. Глобальным партнером бренда стало агентство TBWA Worldwide, в России, соответственно, обслуживать марку будет TBWA\Moscow. Для разных рынков будет разрабатываться собственная рекламная кампания, рассказали Sostav.ru представители компании.
Концерн Nissan определился с коммуникационным агентством, которое будет обслуживать марку Datsun на глобальном уровне. Как стало известно Sostav.ru, выбор японского автогиганта пал на TBWA Worldwide. В лондонском офисе будет создана специальная команда по работе с брендом, которая займется разработкой стратегии и креативной концепции. Операционную поддержку в Японии будет осуществлять подразделение TBWA HAKUHODO в Токио. В России за креатив для автобренда будет отвечать TBWA\Moscow.
Как сообщила директор по связям с общественностью «НИССАН Восток» Татьяна Натарова, система взаимодействия между офисами пока еще не определена окончательно. Что касается маркетинговой политики – позиционирование бренда и генеральное направление продвижения будет одинаковым на всех рынках. Тем не менее, продуктовая реклама будет разной, так как продукты, продаваемые на первых трех рынках, где Datsun будет запускаться (Россия, Индия и Индонезия) будут разными. Что касается целевой аудитории – это оптимистично настроенные люди на быстро растущих рынках.
По информации близких к переговорам источников, аккаунт в России будет вести местное подразделение агентства, а иностранные подразделения будут подключаться по мере необходимости и осуществлять общее руководство и выработку гайдлайнов.
Напомним, что о решении вернуть на рынок марку Datsun компания Nissan сообщила в марте прошлого года. Тогда же был представлен обновленный логотип бренда. Как сообщили Sostav.ru в российском представительстве Nissan, в России в процессе производства будут использоваться компоненты и возможности «АвтоВАЗа». Что касается объемов производства, то они будут зависеть от потребностей рынка. По предварительным оценкам компании продажи Datsun в России составят примерно треть от общих продаж Nissan в России.
Первые модели Datsun будут представлены в середине 2013 года, в продажу они поступят в 2014.
По мнению начальника отдела аналитики отраслевого агентства «Автостат» Андрея Топтуна, у бренда есть все шансы занять прочные позиции в своем сегменте: в сегменте «ультрабюджетных» авто есть еще место для новых игроков. Эксперт считает, что это будет простой, надежный, доступный автомобиль со своим покупателем, со своей нишей, тем более люди "среднего" поколения этот бренд прекрасно помнят. Среди таких людей марке несложно будет найти своих поклонников. Предположительно цена автомобиля не превысит 400 тысяч рублей. |