BlueFocus-груп, крупная китайская маркетинговая сеть, решила проникнуть на западный рекламный рынок и скупила большую часть акций We Are Social, значимого британского SMM-агентства, примерно за 18,7 миллионов фунтов. We Are Social на регулярной основе работают с такими знаменитыми мировыми брендами как Adidas, Heinz, Heineken, eBay, Jaguar, Intel и Moët. Годовой доход компании в 2013 году составил 23 миллиона фунтов стерлингов, а в 2014 году, по предварительным прогнозам, он составит 35 миллионов фунтов.
За 5 лет существования лондонское агентство успело стать мировым игроком на рынке SMM – всего там трудятся около 400 человек по всему Земному шару, от Нью-Йорка и Лондона, до Сингапура, Сиднея и Сан-Паоло.
Робин Грант, один из со-основателей We Are Social комментирует произошедшее так: «Подписанный договор о партнерстве оставляет за нами право собственной корпоративной культуры, и дает нам улучшенную инфраструктуру для работы с клиентами, причем в гораздо большем масштабе, чем до этого. Нашей главная миссией по прежнему будет сделать социальный маркетинг главной формой маркетинга в мире. Китай сейчас оказался на волне этого неумолимого процесса, и наш союз с китайским BlueFocus дает нам невиданные возможности для работы с этим самым быстрорастущим рекламным рынком».
Общая стоимость покупателя, BlueFocus-груп – около 3,7 миллиардов долларов. У них с We Are Social общие клиенты (например, Lenovo, Jaguar, Land Rover и Cisco) и методы – более 50% дохода китайского рекламного гиганта идет с диджитала.
Китайцы говорят о другом – Оскар Цзао, один из топ-менеджеров BlueFocus: «Для нас получение инструментария крупнейшего социального агентства в мире станет идеальной платформой для входа на рынки за пределами Китая». В середине декабря китайцы высадили на Луну первый китайский луноход, скоро на Луну высадится первый живой китаец; теперь они высаживаются на рекламные рынки Лондона, Парижа, Сиднея и Нью-Йорка. То ли еще будет. |