Реализация оборудования для салонов красоты напрямую зависит от того, как много открывается новых салонов красоты. Как показали результаты исследования, в этом году, как и в прошлом, наблюдается отрицательная динамика открытия новых заведений, что свидетельствует о снижении спроса на оборудование для салонов красоты.
По мнению экспертов, такая ситуация на рынке объясняется снижением рентабельности подобного бизнеса, например, еще пару лет назад рентабельность составляла 20-30%, а в последние годы – 10%, а то и меньше. Такая рентабельность вносит коррективы и бизнесмены предпочитают покупать более дешевое оборудование, например, китайское.
Однако, на рынке наблюдается высокая конкуренция, в некоторых районах салонов красоты больше, чем продуктовых магазинов. Естественно, в таких условиях бизнесмены ищут новые способы привлечь клиентов, среди них: снижение цен и предоставление эксклюзивных услуг. Допустим, со снижением цен вопросов мало, а вот какие такие услуги можно предложить, чтоб утверждать об уникальности и эксклюзивности. Самый простой способ – проанализировать предоставляемые услуги в соседних салонах красоты и предложить своим клиентам то, чего те предложить не могут. Например, можно купить аппарат дарсонваль и дать возможность своим клиентам улучшить состояние кожи: избавиться от угревой сыпи или даже целлюлита, а так же улучшить состояние волос – гребешковая насадка-брашинг помогает сделать волосы более здоровыми и красивыми.
Эксперты рынка в прогнозах на следующий год не могут прийти к общему мнению, но в одном сошлись все – рост рынка неизбежен. Более смелые делают ставки на рост до 40% рынка, а более пессимистично настроенные – на 10%. Говорить о росте продаж оборудования для салонов красоты пока мало, так как по-прежнему самым популярным оборудованием остается китайское, которое через 1,5-2 года можно обменять на новое, а более дорогое оборудование можно обменять только лет через 5. Так же вносят свои коррективы и новые законодательные инициативы, которые усложняют ввоз оборудования.
|