Последнее время в интернет-бизнесе стало очень эффективно использоваться почтовая рассылка. Это самый лучший инструмент маркетинга (подробнее здесь) так как, общаясь с аудиторией, он повышает продажи чего-либо. Тем не менее, большая часть людей путают ее со СПАМОМ. Главное различие заключается в том, что клиент заранее соглашается на получение рассылок от данного учреждения. Иностранцы называют такую функцию «direct mail».
Примером email рассылки может послужить и сервис скидок Groupon. Он продаёт через email сообщения свои скидочные купоны. А вот некоторые туристические фирмы рассылают на почту своих подписчиков электронные письма о новых турах. Однако email рассылка осуществляется с помощью специализированных сервисов. Самыми популярными являются Smartresponder и Юнисендер. Но, тем не менее, наиболее низкими ценами и при этом широким спектром услуг обладает Юнисендер. Сервис не только рассылает сообщения на email в огромном объеме, но и СМС сообщения. К тому же подобные сервисы надёжны в хранении базы подписчиков и их доставляемость составляет около 95%. Но для того чтобы вести почтовую рассылку наиболее эффективно нужно знать правило 80/20. То есть в рассылке требуется 80% бесплатного материала, а также он должен быть качественным и полезным, при этом необходимо 20% платного, то есть предложения о покупке чего-либо. Продавать в рассылке Вы можете все что угодно в зависимости от тематики, к которой она относиться. Это могут быть DVD курсы, электронные книги, онлайн консультации и прочее. Но для того чтобы узнать чего на самом деле хотят подписчики стоит провести опрос среди них. Следующее это повышение доверия, то есть обратная связь от вашей целевой аудитории. Лучше узнавайте, проводите опросы, спрашивайте, что волнует ваших подписчиков. После этого вам будет легче решить определенную проблему. И другой немало важный факт это регулярность выпусков. В неделю необходимо выпускать более 1 раза. В таком случае вы будете поддерживать связь со своей аудиторией постоянно. Не стоит забывать, что ваши постоянные клиенты это и есть подписчики. К примеру, на иностранных сервисах рассылки выпускаются около 2 раз в день, так как у них существует огромная конкуренция. Желательно в письме придерживаться определенной структуры: - короткий и интересный заголовок, - введение, - смысл письма, - убеждение, что ваше предложение является выгодным.
То есть, учитывая данные пункты, ваш интернет-бизнес станет более эффективным! |