Согласно недавнему исследованию Стэнфордского Университета, только 35% друзей пользователя видят его посты в своей Ленте новостей в Facebook.
Это касается только постов, которые получили лайки и комментарии – т.е. чем больше активных действий по отношению к посту, тем больший охват он получает.
Если публикация не получает общественного признания, то и видит ее в Ленте меньшее количество друзей – всего 28,9%. Это еще раз подтверждает вывод, сделанный ранее.
Кроме того, у каждого пользователя есть, по меньшей мере, один пост, который видят 61% друзей – видимо, именно этот пост набирает наибольшее число активных действий.
О таком печальном положении вещей, пользователи Facebook догадываются. При наличии 266 друзей (в среднем) большинство из них заявили, что их посты видят около 60 френдов. На самом деле эта цифра составляет 99 человек, что немногим лучше.
Интересный факт, который показало исследование, - большинство лайков и комментариев к постам каждого пользователя, оставляет относительно небольшое «ядро» друзей. 95% пользователей имеет в среднем менее 40 друзей, которые оставляют лайки к постам, и 18 друзей, которые оставляют комментарии.
Хотите увеличить охват постов? Подумайте, что будет интересно и полезно почитать вашим френдам. И это уж точно не фото вашего ужина.
По материалам http://www.likeni.ru |