Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



АКАР определился со списком фестивалей
АКАР обнародовал окончательные списки фестивалей, по наградам которых будет определяться позиция агентств в рейтинге креативности этого года. Кроме основного списка, о котором Sostav.ru писал вчера, определен состав четырех специализированных – в категориях «Медиа», «Интерактив», «Бренд-дизайн» и «Маркетинговые услуги». В каждый из них включено по три смотра, в том числе – два, выбывших в этом году из главного списка: Eurobest попал в «медиа», а ADCR – в «интерактив».
 

При этом ADCE, ранее также входивший в основную подборку фестивалей по версии АКАР, не попал ни в одну категорию, но еще имеет шансы оказаться в основном листе: его могут выбрать в числе трех дополнительных смотров, не попавших ни в ТОП-8, ни в специализированные списки. Впрочем, следует подчеркнуть, что вес таких «дополнительных» фестивалей при подсчете рейтинга креативности будет в два раза меньше, чем у самого последнего номера основного списка – фестиваля «Белый квадрат», который набрал после голосования экспертов 3,4 балла из возможных десяти.

Кроме Eurobest к категории "Медиа" эксперты отнесли The Festival of Media и Cristal festival. В "Интерактиве" оказались One Show Interactive, Webby Awards и уже упомянутый ADCR. В категорию "Бренд дизайн" вошли Red dot, Golden Hammer и Pentawards, а в лист "Маркетинговые услуги" - "Серебрянный Меркурий", The Globes Awards и Direct hit. Причем за включение в список "Серебрянного Меркурия" проголосовали девять экспертов из десяти. 

Правила

Как следует из правил, опубликованных на сайте АКАР, в этом году все агентства попали в сводный рейтинг, но также, при желании, могли оказаться и в специализированном. При этом команда креаторов, отнесшая свои работы к одной из спецкатегорий (например, к «Медиа» или к «Бренд-дизайну»), получит баллы за награды на смотрах из этих категорий, а также – за призы, взятые в специализированных номинациях фестивалей из основного списка (например – за медианаграду КМФР). Однако победы в трех «дополнительных» первенствах в спецрейтингах не учитываются. Таким образом, максимум, по которому могут быть оценены самоопределившиеся агентства, составляет 11 фестивалей (8 основных и 3 специализированных).

В сводном рейтинге агентства оцениваются по наградам на всех двадцати трех фестивалях (8 главных смотров, 12 специализированных и три «дополнительных»). При этом вес фестиваля, определенный по десятибалльной шкале, умножается на тот или иной коэффициент в зависимости от места на пьедестале: за третье – на 3, за второе – на 5, за первое – на 7, и. наконец, за гран-при – на 10. Так, золото Cannes Lions, получивших самый высокий вес (10,0), будет стоить 70 баллов, а бронза «Белого квадрата» - всего 10,2.

Приз «Агентство года» получит команда, набравшая абсолютное большинство баллов, тогда как приз за «Самую награждаемую работу года» будет вручен рекламодателю – за кампанию, набравшую самое большое число очков.