Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems.
Второе место в списке с отставанием всего в 1% заняло привлечение большего числа посетителей (62%). Улучшение логистики в числе стратегически важных задач назвали 22% респондентов, международную экспансию - 16%, повышение стоимости рекламы - 11%.
Как пояснили исследователи, тест данного опроса был закрытым: вариантов ответов было всего 5.
В настоящее время компании склонны больше фокусироваться на привлечении трафика, чем на повышении уровня конверсий. По данным Econsultansy, на каждые , потраченные на привлечение посетителей, приходится всего , израсходованный на их конвертацию в покупателей.
Помимо стратегически важных задач, в результате исследования, проведённого SLI, были установлены Топ-приоритетыдля коммерческих ресурсов на 2013 г. Наиболее популярным ответом (18,4%) здесь было улучшение e-commerce платформы. На втором месте - совершенствование поиска по сайту (17,9%), на третьем - SEO (17,5%). За пределами Топ-3 приоритетов оказалось развитие мобильного направления (14%). Более подробно про СЕО, оптимизацию, раскрутку и продвижение на сайте http://seocare.ru
Наиболее значимым приоритетом в выборе решения поиска по сайту, по мнению 46% опрошенных, является релевантность результатов. 19% респондентов с ними не согласны, заявляя, что важнее всего простота в использовании.
Согласно статистике Econsultansy, 30% посетителей намерены использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%. seonews.ru
|