Арбитражный суд Челябинской области поддержал решение Челябинского управления ФАС России, которое признало ненадлежащей рекламу продажи цыплят по цене, сравнимой со стоимостью проезда в автобусе,сообщает пресс-служба УФАС. Реклама ООО "Уральская мясная компания" размещалась в периодическом печатном издании и на рекламной конструкции на трассе Челябинск–Екатеринбург. В рекламе содержалось обещание продавать суточных цыплят по цене 25 руб. за штуку, а также присутствовало изображение товарного знака "Здоровая ферма".
Антимонопольный орган счел, что реклама могла вводить в заблуждение потребителей относительно продавца товара, цены и начала его реализации по указанной стоимости.
В частности, по мнению УФАС, наличие товарного знака "Здоровая ферма" создавало впечатление, что продажа цыплят по 25 руб. осуществляется всеми имеющими право на его использование компаниями: ООО "Уральская мясная компания", ООО "Уралбройлер", ЗАО "Уралбройлер" и ГК "Здоровая ферма".
В действительности же потребитель мог приобрести товар по данной цене только в первой из этих фирм.
Кроме того, отсутствие информации о дате начала продажи также могло ввести потребителей в заблуждение. Так, реализация товара по указанной цене осуществлялась только с начала июня, а не с момента размещения рекламы в мае, отмечается в сообщении.
УФАС признало данную рекламу противоречащей требованиям рекламного законодательства. В отношении ООО "Уральская мясная компания" возбуждено административное производство. |