Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



PR-агентство PR Partner запустило первую в России франшизу в сфере PR услуг

PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты. PR Partner непрерывно ищет возможности для развития бизнеса, повышения эффективности работы и расширения сферы деятельности. Так, например, в 2013 году была создана практика SMM, специализирующаяся на работе с социальными сетями, агентство вошло в международный рейтинг Holmes Report и стало официальным партнером международной сети коммуникационных агентств LEWIS PR в России.
Франчайзинг-программа — очередной шаг на пути к дальнейшему росту. Этот шаг позволят агентству и его партнерам предоставлять своим Клиентам профессиональную PR поддержку в регионах с учетом знаний и опыта местных экспертов. Первым партнером, выбранным для развития сети, стало рекламное агентство «Медиатрон» в Краснодаре. Компании подписали договор коммерческой концессии и завершили первый этап обучения: топ-менеджеры франчайзи прошли двухнедельную стажировку в PR Partner.
В рамках стажировки руководство «Медиатрона» познакомилось с бизнес-процессами агентства, системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения.
«Потребность в качественных PR услугах в Южном федеральном округе назрела давно. Здесь открываются представительства крупных иностранных компаний, развиваются производства, банковские услуги, туризм и гостиничный бизнес, растет аграрный сектор, — говорит Анна Губенко, франчайзи PR Partner, — пиар услуги востребованы, но чтобы создать классическое PR-агентство, мы нуждаемся в поддержке опытных специалистов, которые передут нам свои технологии. Изучив работу 20 лучших коммуникационных агентств, выбрала именно PR Partner, потому что, во-первых, их бизнес стабильно растет, во-вторых, команда получает положительные отзывы не только от клиентов, но даже от конкурентов».
«Мы видим, что множество региональных компаний сегодня уже нуждаются в грамотной PR-поддержке, но специализированные агентства пока можно найти только в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому мы не вершим революцию на рынке PR-услуг — мы просто первыми делаем предложение, на которое возник спрос», — комментирует директор по развитию PR Partner Виктория Паршкова.

Advertology.Ru