PR Partner (Москва) и «Медиатрон» (Краснодар) заключили договор франшизы, по которому агентство передает франчайзи право на использование своей торговой марки, накопленные знания в области PR, ноу-хау, разработанные технологии и инструменты.
PR Partner непрерывно ищет возможности для развития бизнеса, повышения эффективности работы и расширения сферы деятельности. Так, например, в 2013 году была создана практика SMM, специализирующаяся на работе с социальными сетями, агентство вошло в международный рейтинг Holmes Report и стало официальным партнером международной сети коммуникационных агентств LEWIS PR в России. Франчайзинг-программа — очередной шаг на пути к дальнейшему росту. Этот шаг позволят агентству и его партнерам предоставлять своим Клиентам профессиональную PR поддержку в регионах с учетом знаний и опыта местных экспертов. Первым партнером, выбранным для развития сети, стало рекламное агентство «Медиатрон» в Краснодаре. Компании подписали договор коммерческой концессии и завершили первый этап обучения: топ-менеджеры франчайзи прошли двухнедельную стажировку в PR Partner. В рамках стажировки руководство «Медиатрона» познакомилось с бизнес-процессами агентства, системой найма и обучения сотрудников, ведения переговоров с клиентами, видами отчетности и коммерческих предложений, инструментами продвижения. «Потребность в качественных PR услугах в Южном федеральном округе назрела давно. Здесь открываются представительства крупных иностранных компаний, развиваются производства, банковские услуги, туризм и гостиничный бизнес, растет аграрный сектор, — говорит Анна Губенко, франчайзи PR Partner, — пиар услуги востребованы, но чтобы создать классическое PR-агентство, мы нуждаемся в поддержке опытных специалистов, которые передут нам свои технологии. Изучив работу 20 лучших коммуникационных агентств, выбрала именно PR Partner, потому что, во-первых, их бизнес стабильно растет, во-вторых, команда получает положительные отзывы не только от клиентов, но даже от конкурентов». «Мы видим, что множество региональных компаний сегодня уже нуждаются в грамотной PR-поддержке, но специализированные агентства пока можно найти только в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому мы не вершим революцию на рынке PR-услуг — мы просто первыми делаем предложение, на которое возник спрос», — комментирует директор по развитию PR Partner Виктория Паршкова.
Advertology.Ru |