В последнее время в Екатеринбурге открывается все больше интернет-магазинов. Открываются они в различных областях – это и магазины одежды, и различных аксессуаров, оборудования и практически любых прочих видов товаров. Тем не менее, одна ниша не может похвастаться столь широким разнообразием – это торговля продуктами.
Но в течение последнего года в городе открылся ряд интернет-магазинов, специализирующихся именно в этой сфере. Это, в первую очередь, сайт prostoudobno.ru, обладающий доставкой продуктов по категориям, da-mart, торгующий продуктами и товарами из аптек, и такие магазины как clickmart, Majordom, Нория и Ganzara.
В большинстве случаев эти магазины не имеют своих физических отделений и свою торговую деятельность начали именно с интернет-площадок. Для расширения поля своей деятельность они привлекают новые категории товаров, что достаточно удобно для клиентов, имеющих возможность разом заказать и продукты и бытовые средства и практически все, что только заблагорассудится.
Ряд же магазинов, например eda-pripasy, наоборот концентрируются на более узком сегменте, предоставляя широкий ассортимент в одной выбранной нише.
Тем не менее, не смотря на постепенно растущую популярность подобных онлайн-ресурсов, не одна из существующих в городе торговых сетей в течение достаточно продолжительного периода времени к этому инструменту не прибегала.
Но не так давно популярная торговая сеть Пикник, владеющая продуктовыми супер- и гипермаркетами, открыла свой онлайн-ресурс piknikvdom.ru, на примере которого можно проследить ряд значительных преимуществ магазинов, начавших свою деятельность именно с физических отделений. Качество работы и ассортимент магазина действительно внушительны. Достаточно заглянуть в первый попавшийся раздел, будь то кофе или же чай, и мы увидим более 160 товаров в первом и практически 270 во втором. Более 160 видов крупы, 110 видов макарон, 380 приправ и так далее. Этот список можно продолжать пока не иссякнут все категории товаров, представленные на сайте магазина.
Среди прочих значительных преимуществ магазина можно выделить следующее:
- По-настоящему широкий ассортимент предлагаемых товаров;
- Наличие готовой, приготовленной поварами, кондитерами и пекарями магазина еды и выпечки;
- Услуга срочной доставки, осуществляемая в течение двух часов с момента оформления заказа;
- Возможность заказа бесплатной услуги по сборке выбранных на сайте продуктов и их последующий самовывоз;
Пикник – яркий пример успешной развивающейся торговой сети, открывшей свой продуктовый магазин в онлайне. И мы можем быть абсолютно уверенны в соответствующем обычным отделениям сети уровне предоставляемых услуг.
Источник: http://www.piknikvdom.ru/ |