Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



FourSquare набирает обороты

7, 3 млн. новых отметок в российском сегменте FourSquare зафиксировало в рамках исследования геолокационного сервиса Агентство «Социальные Сети» по результатам ноября.
Агентство «Социальные Сети» продолжает уникальное исследование активности пользователей сервиса Foursquare в России и сообщает результаты, собранные по итогам ноября. Этот месяц побил рекорд активности участников социальной сети, которые совершили 7,3 млн. новых отметок, что составляет 1/10 от их общего количества с момента запуска сервиса в нашей стране (75,3 млн.)

Наглядное свидетельство роста популярности геолокационного сервиса у россиян выражается еще и в количестве новых подсказок: было опубликовано более 52 тысяч новых комментариев к точкам. В целом можно говорить об интенсивном росте интереса аудитории к данному сервису, в первую очередь за счет регионов (на Москву приходится менее половины общего числа новых чекинов). Сервис становится значимым каналом коммуникации в нашей стране и все активнее привлекает внимание компаний, которые на сегодняшний день разместили более 1 800 уникальных маркетинговых предложений в своих точках (Specials), действующих только для пользователей Foursquare.

В рамках исследования зафиксированы следующие показатели периода:

7,3 миллиона чекинов было совершено в российском сегменте Foursquare в ноябре (показатель октября - 4,7 млн. в октябре);
Общее кол-во чекинов в России составило 75,3 млн., общее количество созданных точек - 1,44 млн.;
Активных точек (где отметилось более 10 пользователей) - 215 тысяч;
Причем, в Москве было совершено 2,7 млн. отметок, в Санкт-Петербурге - 1,7 млн. и 164 тыс. в Екатеринбурге;
41 млн. - этот показатель наибольшего количества совместных чекинов зафиксирован в Столичном и Центральном Федеральном округах, а наименьший результат в 866 тыс. чекинов - в Дальневосточном Федеральном округе.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Приват банк и Альфа банк оконфузились

На Украине банки «Приват Банк» и «Альфа-банк» попали впросак с наружной рекламой: оказалось, что на проспектах двух разных финучреждений снимаетс...

подробнее
← обратно туда →

Starbucks напоит клиентов вином и чаем

Сеть кофеен Starbucks намерена почти в два раза увеличить свою рыночную капитализацию, до 100 млрд долл., за счет продаж вина и чая. 

подробнее

Рекламодатели потратят $18 млрд на мобил…

Объем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%.

подробнее

На Mail.ru появится платный контент

Портал будет показывать сериалы за деньги

подробнее