Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...
Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...
На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...
В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...
Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...
Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...
Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...
Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...
Motorolla сделали должно быть первый интерактивный принт в мире
Возможность по своему усмотрению быстро и удобно кастомизировать цвет нового смартфона Moto X в рекламной кампании этого телефона отображена самым неочевидным и оригинальным способом, через интерактивные принты в журналах!
Как это работает – в поликарбонатную бумагу страницы встроены несколько крошечных светодиодов, активируемых специальными кнопками внизу страницы. Всего телефон на принте может окраситься в пол-дюжины разных цветов.
В Motorolla с гордостью утверждают, что они создали первый в мире интерактивный принт. Если не считать принтов со вложенным мылом/образчиком духов/еще каким бонусом, то это, кажется, и вправду так.