Jeep признан самым «патриотичным» брендом |
В США легендарная марка опередила Coca-Cola, Levis и Harley-Davidson. По данным последнего исследования, проведенного известной консалтинговой фирмой Brand Keys, автомобильная марка Jeep признана американцами самым «патриотичным» брендом.
Jeep занял первую позицию среди 197 брендов. Опрос проводился среди 4500 потребителей накануне главного праздника США — Дня независимости 4 июля.
В верхние позиции рейтинга, кроме Jeep, попал только один автопроизводитель - Ford разместился на 16-м месте, при этом, как отмечает издание USA Today, ни одна из марок General Motors не вошла в Топ-25.
По словам президента Brand Keys Роберта Пассикоффа, потребители воспринимают бренд как «патриотический» не только за счет присутствия патриотической символики в рекламе — это «скорее то, что является капиталом конкретной торговой марки, то, насколько бренд воспринимается на глубоком эмоциональном уровне», говорит он.
Топ 25 — самая «патриотичная» марка:
Jeep (98%) Hershey's (97%) Coca-Cola (97%) Levi Strauss (95%) Walt Disney (95%) Colgate (94%) Zippo (93%) Wrigley's (92%) Ralph Lauren (91%) Kodak (90%) Gillette (90%) New Balance (89%) Harley-Davidson (89%) Budweiser (88%) Marlboro (88%) Ford (86%) Louisville Slugger (85%) Smith & Wesson (85%) General Electric (84%) John Deere (82%) L.L. Bean (82%) Walmart (81%) Craftsman Tools (80%) Wilson Sporting Goods (80%) Wrangler (одежда) (80%). Напомним, что в США в конце прошлого месяца «самым американским» автомобилем был признан Ford F-150 — в нем больше всего «отечественных» комплектующих, также этот пикап пользуется наибольшим спросом на местном рынке.
По материалам http://www.zr.ru |