Все мы очень хорошо понимаем, что рекламные кампании - двигатель торговли. Для успешной реализации услуг и товаров на потребительском рынке одним из самых результативных инструментов несомненно считается именно реклама.
Посредством рекламы руководители различных предприятий норовят обратить на себя внимание новых клиентов, которые будут покупать их товары. Практикуется много методов распространять продукцию - это всяческие рекламные кампании, проводимая реклама в интернете, на тв/радио, брендинг, живая реклама и другие. В создании авторитета организации в любом случае регулярно принимает участие реклама. В процессе прямой конкуренции мало создавать высококачественный продукт. Необходимо еще функционировать в сфере маркетинга, разделяя продукцию по категориям и популяризируя ее с применением разнообразных методов. Формирование функционирующей, креативной рекламы занимает довольно много времени, ведь необходимо сделать продукцию более примечательной, принимая во внимание разнообразные факторы и условия. Товар или услуга пользуется большим спросом в зависимости от степени эффективности рекламы.
На сегодняшний день стремительно растёт количество так называемой "сравнительной" или "нападающей" рекламы. Конкурирующие организации друг друга не жалеют в битве за каждый потребительский доллар. Как например, не так давно международная компания Subway - знаменитый во всем мире производитель сэндвичей, выслала требование фирме Domino's - лидирующей компании в приготовлении пиццы. Subway требовали убрать рекламу, содержащую критику в адрес Subway.
В Domino's выпустили другой ролик, в котором глава предприятия берет письмо Subway и швыряет его в одну из печей, где Domino's готовит свои гамбургеры. Послание загорается красочным пламенем. Почти во всех отраслях возникает аналогичная нападающая реклама - начиная от новейших открытий и до киноиндустрии. Это, конечно, привлекает большое внимание потребителей. Компания, которая выбирает личным орудием нападающую рекламу, легко приобретает популярность, и , следовательно, резко увеличивается продажа предлагаемого компанией товара. Но в результате, такое оружие способно обратиться в ущерб тому, кто его применял - утверждают эксперты по маркетингу и рекламе. Довольно часто нападающая рекламная кампания почасту портит отношение покупателя не к объекту атаки, а к непосредственно атакующему. Если даже в недолговременной перспективе доходы фирмы произрастают то ее репутация в грядущем будущем пострадает. Не говоря о том, что каждая атака сумеет повлечь за собой ответную атаку. Следовательно, залог будущего признания организации - это качественная реклама и пиар.
runners.ru |