Интернет-ритейлер учится угадывать желания клиента Интернет-ритейлер Amazon получил патент на метод так называемой «опережающей доставки», который позволит отправлять товары клиентам до того, как они сами его закажут, сообщает The Wall Street Journal.
Формировать заказы Amazon планирует исходя из прошлых заказов клиента, содержимого онлайн-корзины, поисковых запросов, и даже на основе того, как долго курсор задерживается на том, или ином продукте. Сформированный заказ доставят в ближайший от потребителя склад Amazon, где он будет дожидаться, пока клиенты интернет-магазина оформят покупку.
Эта технология сможет существенно сократить время доставки и избавить потребителей от посещения обычных магазинов.
Пока же механизм доставки товаров Amazon работает следующим образом: в интернет-магазин поступает заказ, товар отправляется со склада компании по нужному адресу с помощью почтовых служб UPS, USPS или др., которые доставляют заказ непосредственно клиенту или перегружают на другие транспортные средства, осуществляющие финальный этап доставки.
Отметим, что Amazon давно работает над созданием альтернативных систем доставки, которые позволят сократить время товара в пути. Так, в декабре прошлого года стало известно, что компания планирует привлечь к своей работе беспилотные летательные аппараты, проект получил название Prime Air. Планируется, что он будет запущен в течение 4-5 лет.
Sostav.ru |