Artics Internet Solutions удержало digital Аэрофлота |
Агентство performance маркетинга Artics Internet Solutions признано победителем тендера «Аэрофлота». В нем принимали участие 17 агентств интернет-рекламы, сообщили Sostav.ru представители компании.
В 2013–2014 годах победитель тендера обеспечит планирование, проведение и аналитику контекстных рекламных кампаний, а также RTB-кампаний, ориентированных на интернет-продажи. Кейс включает производство материалов для кампаний, языковую поддержку, стратегии контекстного продвижения, подготовку конкурентных обзоров и прочих работ и мероприятий.
Агентство сотрудничает с «Аэрофлотом» с сентября 2011 года. За это время было реализовано более десяти кампаний, запущены промо-проект и юбилейная кампания «90 лет на высоте».
В прошлом году интернет-коммуникация компании охватила более 35 млн человек в России и за рубежом, в итоге пользователи осуществили более 9 млн переходов.
«Аэрофлот» является одним из лидеров в области онлайн-продаж в России и одной из немногих крупных российских компаний, кто ведет активное продвижение на зарубежных рынках», – отметил гендиректор Artics Internet Solutions Юрий Вайсман. |