30 июля 2014 в Киеве состоится Третий ежегодный форум Trade Marketing in Ukraine 2014, который является уникальной площадкой для обмена опытом между игроками FMCG рынка. По отзывам представителей ведущих FMCG компаний, форум стал неотъемлемой и важной площадкой, способствующей формированию стратегий работы в сфере трейд-маркетинга. Как сообщают организаторы*, в программе Trade Marketing in Ukraine 2014 были учтены тенденции развития отрасли и пожелания участников предыдущих форумов, поэтому в этом году форум будет еще более насыщенный и актуальный.
В рамках мероприятия ведущие поставщики и ритейлеры FMCG товаров обсудят лучшие трейд-маркетинговые проекты и поделятся наиболее эффективными трейд-маркетинговыми инструментами; эксперты проанализируют последние тенденции рынка с учетом потребностей современного покупателя.
Трейд-маркетологи ведущих компаний расскажут о тех практических инструментах, которые позволяют им экономить время при реализации новых трейд-маркетинговых активностей и увеличивать объемы продаж. Участники мероприятия смогут получить консультации экспертов, приобрести личные знакомства и контакты в сфере FMCG рынка.
Главные темы форума:
-
Тенденции развития трейд-маркетинга в мире и Украине
-
Стратегическая роль трейд-маркетинга
-
Трейд-маркетинг в работе с каналами сбыта. Кейсы ведущих FMCG компаний
-
Трейд-маркетинг в торговой точке: фокус на потребителя
Среди спикеров, которые поделятся новыми успешными решениями в трейд-маркетинге:
-
Ирина Хоменко, Директор департамента по принятию коммерческих решений, Coca Cola Beverages Ukraine
-
Наталья Малышева, Трейд-маркетинг директор Центральной и Восточной Европы, Anheuser-Busch InBev
-
Александр Паламарчук, Менеджер категории напитков, Nestle Ukraina
-
Евгений Шульга, Национальный менеджер по Трейд-маркетингу и развитию продаж, Danone Ukraine
-
Елена Верник, Трейд-маркетинг менеджер, Kernel Trade
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Информационную поддержку форума осуществляют: Генеральный телевизионный партнер – Первый Деловой телеканал, Генеральный медиа партнер издание AllRetail.ua, Генеральный интернет партнер Reklamaster.com, Специализированный карьерный партнёр Marketing.rabota.ua, Информационные партнеры – порталы PRORetail.info, Sostav.ua, ProReklamu.com, B2Blogger.com.
.........................................................................................................
* Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point |