Seven мотивирует через Frontliner |
Агентство Seven, входящее в группу Progression, запустило мотивационную платформу Frontliner. Новый маркетинговый инструмент предназначен компаниям, которые заинтересованы в повышении эффективности продаж в рознице. В режиме реального времени платформа может мотивировать полевой персонал на достижение бизнес-результатов, совершенствовать его навыки, контролировать соответствие полевого персонала необходимым требованиям, а также собирать и анализировать показатели работы торговых точек.
Сервис Frontliner борется с главной проблемой полевых проектов – быстрой ротацией специалистов у полки и, следовательно, потерей инвестиций, связанных с наймом и подготовкой.
С помощью платформы мерчандайзер или промоутер-консультант смогут отчитаться по результатам своей работы on-line, пройти тестирование, поделиться опытом.
«Этот сервис – замена сложным мотивационным схемам, разрозненным системам обучения и контроля персонала у полки», – пояснил заместитель гендиректора Seven Леонид Зезин. Название платформы отражает то, что специалисты по продажам находятся на переднем крае борьбы за потребителя. Предполагается, что Frontliner станет незаменимым источником данных из торговых точек и аналитики. Для полноценного запуска сервиса требуется 2,5 месяца.
|