Британский коммуникационный холдинг WPP объявил о слиянии OgilvyAction и G2. После объединения сеть агентств будет представлена более чем в 56 странах. Новая структура станет лидером в сегменте маркетинговых активностей.
СП будет отвечать за персонифицированный, торговый, shopper маркетинг, потребительские и digital-активации. Объединение команд и ресурсов идет полным ходом, отмечают в WPP.
Официальный запуск СП состоится в мае. Преимуществами компании называют ее базу данных, цифровые возможности и глобальный охват. В активе будущей сети также известные бренды и отлаженная система дистрибьюции. Географически агентства будут дополнять друг друга, их основной целью является продвижение своих услуг в развивающихся странах.
В Ogilvy & Mather Russia подтвердили факт сделки, однако ни деталей, ни того, как это отразится на российском офисе Ogilvy Action прояснить не смогли. Источники Sostav.ru утверждают, что запрет на комментирование ввел головной офис WPP.
Решение свидетельствует о важности для WPP таких сфер деятельности, как маркетинговые активности и shopper маркетинг. Новая компания будет тесно сотрудничать с исследовательским центром The Store, также принадлежащим холдингу.
Международная сеть G2 Worldwide специализируется на разработке маркетинговых активностей и достижении максимальной приверженности брендам. Компания занимается стратегическим планированием, развитием бренда и разработкой упаковки, TTL-кампаниями, shopper маркетингом, вирусными маркетинговыми программами, цифровым маркетингом. Имеет более 40 офисов в 28 странах.
Сеть Ogilvy Action занимается активацией брендов, помогает маркетологам на отрезке «последней мили», изучает поведение покупателей, продавцов, ретейлеров. Представлена в 47 странах.
WPP включает такие компании, как Ogilvy & Mather Advertising, JWT, Y&R, Grey, Bates, United Network, MediaCom, Mindshare, Maxus, Kantar, 24/7 Media и другие. |