АДВ Украина вложится в стратегию |
В Группе АДВ Украина создано новое структурное подразделение, целью которого является укрепление позиций в стратегии маркетинговых коммуникаций, исследований и консалтинга на внутреннем и внешних рынках.
Как сегодня сообщили Sostav.ru представители коммуникационного холдинга, основные задачи новой структуры - развитие агентств креативных и маркетинговых сервисов в области маркетинговой стратегии, а также разработка новых продуктов на базе собственных исследований социально-культурных и потребительских трендов, а также дальнейшее развитие проекта Trendwatching Ukraine.
Вновь образованное подразделение возглавил Кирилл Скикевич на позиции Chief Strategy Officer Creative & Marketing Services. Он имеет большой опыт стратегического, бренд- и коммуникационного планирования для ведущих международных и украинских компаний. До настоящего времени г-н Скикевич занимал должность директора по стратегическому планированию украинского офиса Adventa Lowe.
Кирилл Скикевич также будет руководить проектом Trendwatching Ukraine, в рамках которого запланировано развитие консалтингового направления и новых специализированных продуктов для маркетинговых сервисов. Бессменный руководитель Trendwatching Ukraine Михаил Черняк с 8 апреля покинет компанию. |