Преимущества красивых телефонных номеров для «обычных» абонентов и бизнесменов
В 1990-е гг. и в начале 2000-х гг. мобильные телефоны в нашей стране ценились сами по себе, служили символом достатка, респектабельности владельца.
Во всяком случае, резко повышали его статус. В настоящее же время ценятся скорее красивые номера, а не телефонные трубки. Как их только не называют: симметричные, элитные, золотые… Суть у них одна – запоминающийся набор цифр. Спрос на них высок как среди «обычных» абонентов, так и среди бизнесменов. Поскольку этот ресурс является невосполнимым, цены на него с каждым годом растут.
Купить красивый номер можно в салонах операторов, через «неофициальные» компании, на интернет-аукционах. Воспользовавшись двумя последними вариантами, пользователь рискует обзавестись неправильно оформленными документами или ворованным товаром.
В данной статье мы попытаемся разобрать их преимущества для «рядовых» абонентов и бизнесменов.
Преимущества
- Их легко запомнить
- Они прекрасно подходят для рекламы
- Они являются выгодной инвестицией
Из этого списка можно сделать вывод, что они обязательны для бизнесменов, потому что могут дать и имиджевый, и маркетинговый эффект. Вложение в них окупится с лихвой: достаточно провести одну промо-кампанию, чтобы потребители запомнили телефон и в будущем обращались только к вам, а не к конкурентам. Необходимости в проведении очередной кампании не возникнет, поскольку простые номера запоминаются надолго.
А что же «обычные» абоненты? Обратившись, к примеру, в «Билайн», они могут приобрести «серебряные» или «золотые» телефоны по цене 5-35 тыс. р. «Нумера» из более престижных категорий компания изъяла из продажи. Также, оплатив безлимитный тариф билайна «XXL Люкс» или «L Люкс» на год вперед, абонент Beeline может получить «бронзовый» номер в подарок. Но так ли уж нужен среднестатистическому россиянину? Звонить-то на него в любом случае будут только родственники и приятели, а удовлетворить собственное самолюбие можно десятками других, менее затратных способов...
Вложение в такой «товар» окупается только при продуманной организации промо-кампании. Зачем компании имидж без коммерческого успеха? Поэтому тратиться на них, не задумываясь о маркетинговой составляющей, могут только крупные фирмы. Всевозможные же службы такси, закусочные и службы доставки пиццы на начальном этапе ограничиваются арендой красивого «нумера», а уже потом решают, стоит ли его покупать. |