Продвижение сайтов - комплекс действий, направленный на повышение позиций сайта, среди методов: оптимизация сайта и контекстная реклама. Далее в статье речь пойдет о том, как составить контекстное объявление, которое поможет не только привлечь клиентов, а и экономить бюджет. Контекстные объявления - один из наиболее эффективных методов рекламы, позволяющий за сравнительно небольшую сумму получить хороший приток потенциальных клиентов на свой ресурс. Так каким должно быть идеальное PPC объявление, чтобы за столь короткое время привлечь потенциальных клиентов? Представляем вашему вниманию небольшую инструкцию для начинающих.
Важные составляющие контекстной рекламы:
Предложение решения проблемы
Ваш потенциальный посетитель ищет «решение» своих проблем. При этом, он хочет сделать это, не покупая ваш товар, сэкономив свои деньги. Ваша задача – убедить его в том, что сможете решить его проблему (поддержкой, новыми продуктами, услугами) при минимальных затратах с его стороны).
Снятие риска с клиента
Покажите пользователю, что он не потеряет свои деньги и время, нажав на ваше объявление, а только выиграет от этого.
Формирование доверия к вам
Брендинг является важной частью ваших вложений в долгосрочный успех вашего бизнеса, т.к. доверие всегда находится в топе приоритетов для ваших покупателей при принятии решения.
Призыв к действию
На целевой странице многие делают ошибку, размещая слишком много информации. Ваша цель сделать ценное предложение ясным и простым. Покажите покупателю, что делать кнопкой «купить сейчас». Призовите ваших потенциальных клиентов принять меры немедленно («заказать онлайн», «сохранить» и т.д.).
Больше конкретики
Часто владельцы бизнеса боятся сделать предложение «не для всех». Разделив аудиторию на суб-сегменты рынка (мамы, дети, студенты, предприниматели и т.д.), вы будете меньше тратить и зарабатывать больше благодаря тому, что ваше объявление будет направлено на конкретную целевую аудиторию, а не на всех сразу.
Что конкретно должно содержать идеальное объявление? И чего, наоборот, нужно избегать рассказала Кристина Панюкова, специалист по контекстной рекламе Ingate:
1. Наиболее кликабельными являются объявления, в заголовке которых содержится ключевая фраза. Так как пользователь сразу может понять, что это именно то, что он искал.
2. Так же желательно указывать название брендов или фирмы, если она на слуху. Это вызовет больше доверия со стороны пользователя.
3. Привлекательным является объявление, в котором идет как бы диалог с пользователем. Например:
Ждешь Олимпиаду-2012?
Узнай больше об Олимпиаде-2012 вместе с Coca-Cola!
4. Плюс никто не отменял креатив!
Автомобили Great Wall!
Надоели автобусы? Хватит это терпеть! Great Wall в кредит от 2.9 %! Бонусы!
5. Нацеленность на демографию, тоже играет немаловажною роль, если рекламируемый товар или услуга имеет гендерную направленность, например, для салона красоты это будет употребление женских «няшек»: «сезон удивительных скидок» или «легкий путь к красоте» и т.д.
Лифтинг лица и тела
Новые методики. В результате молодая и здоровая кожа. Сезон скидок! Звоните!
А для мужской аудитории, скорее подойдут объявления, написанные сухо и по делу. Например:
Купить экскаватор CATERPILLAR!
Надежная компактная спецтехника САТ! Индивидуальные условия кредитования!
6. Ещё, желательно, что бы объявление оповещало о текущих акциях и скидках. Или содержало цену товара или услуги, особенно если они реально ниже, чем у конкурентов.
7. Не стоит писать серьезные объявления для развлекательных тематик и наоборот, не стоит использовать неформальный текст для серьезных коммерческих продуктов.
8. Так же не стоит употреблять слишком длинные предложения, длиной во все 75 (70) символов – так как лучше, излагать тезисно, в коротких фразах, чтобы указать максимум возможной информации.
9. Не стоит пользоваться шаблонами объявлений, если ключевые фразы сами по себе не читабельны в объявлении. Например, фраза «купить телевизор москва» в заголовке ещё и с маленькой буквы. В шаблон тянется фраза такая, какая она есть, способная испортить впечатление даже о самой знаменитой и уважаемой фирме.
|