Как показали результаты недавно опубликованного исследования, проведенного компанией Forrester Research, в Северной Америке и Европе использование социальных сетей является обязательным для специалистов, принимающих решения.
В нем говорится, что причины обращения к различным платформам сильно отличаются друг от друга, а понимание этих причин является важнейшим элементом при выборе соответствующих маркетинговых стратегий. Данные показывают, что среди популярных сетей Facebook редко используется только для деловых целей, при этом Google+ и Pinterest в целом отстают, если говорить о темпе восприятия.
Участники опроса рассказали, с какими целями они заходят в социальные сети или регистрируются там. Результаты показали следующее:
85% как минимум раз в месяц посещают сообщества и форумы, не относящиеся к компаниям, при этом 18% из них в основном преследуют деловые цели, а 63% - деловые и личные;
81% с такой же частотой посещают LinkedIn, при этом 26% в основном посещают сайт с деловыми намерениями, а 48% - преследуя разные цели;
81% также как минимум раз в месяц посещают Facebook, но только 2% преимущественно с деловыми намерениями по сравнению с 42%, которые посещают сайт с целями личного характера;
80% посещают форумы по предоставлению сервисных услуг поставщиками или обсуждения на веб-сайтах поставщиков или самой компании, при этом 23% в основном преследуют деловые цели;
62% как минимум раз в месяц заходят на Twitter, но только 6% в основном имеют деловые намерения по сравнению с 20%, которые посещают сайт с целями личного характера;
Google+ ежемесячно посещают 49% преимущественно для личного использования (15%) и только 4% - с деловыми целями;
32% используют Pinterest как минимум раз в месяц, но только 2% в основном имеют деловые намерения.
Так что же эти люди делают в социальных сетях?
88% пользователей LinkedIn устанавливали контакты с партнерами или коллегами за прошедший месяц, при этом 40% принимали участие в группах сети LinkedIn, которые относятся к определенной компании или поставщику.
Twitter является в основном «средством потребления», согласно исследованию, пользователи (даже посещающие его с деловыми намерениями) читают чужие твиты (86%). 58% делают ретвит того, что они прочитали, 55% пишут твиты, 54% отвечают на них, а 42% находятся в поиске помощи по использованию продукции.
Наконец, пользователи Facebook, которые преследуют деловые цели, часть времени зачастую тратят на общение со знакомыми (71%), но большинство также ставят лайки компаниям или поставщикам (57%), кликают на рекламу или поддерживают пост (51%) и выкладывают посты на странице компании или поставщика (51%).
Данные результаты показывают, что специалисты, принимающие решения, используют основные социальные сети как в потребительских целях, так и для развлечения. На самом деле, среди участников опроса 98% являются «зрителями» (читают блоги, смотрят видео партнеров и т.д.), 75% - «критики» (комментируют блоги и выкладывают рейтинги и обзоры), а 56% считаются «создателями», они публикуют посты и загружают зрительные средства информации.
О данных: основаны на результатах online- опроса, который был проведен среди 382 специалистов из США, Канады, Франции, Германии и Соединенного Королевства в июле 2013 года. В опросе участвовали специалисты из IT-отдела, отдела экономики, финансов, маркетинга и продаж, которые задействованы в принятии решений по направлению и технологии производства товаров.
По материалам http://promo.ingate.ru |